GS Interiors: квартира с настроением

GS Interiors: квартира с настроением

Виктория Скляренко и Майя Гузовская, студия GS Interiors, подарили новую жизнь семейной квартире на Юго-Западе Москвы. 

Можно сказать, что авторам проекта повезло. Заказчики, прожив много лет в минимализме и устав от серого цвета, были готовы к экспериментам. Тем более что у них родился второй ребенок — подходящий момент для перемен. Хотелось и новую планировку для выросшей семьи, и живого, человечного декора. «Правильно подобранный декор может изменить пространство до неузнаваемости», — убеждены Виктория и Майя.

Выбирая обои для своей спальни, заказчица по привычке начала со спокойной графики и бежевых оттенков, но затем вдохновилась «китайскими» мотивами марки Thibaut. Сочные и радостные обои с попугаями для спальни старшей дочери, такие нетипичные для московских квартир, нашлись у того же бренда и стали объектом абсолютной любви всех участников ремонта. Они же подсказали и сочетание цветов для штор.

«Роскошные ткани, вазы, обои — без них, конечно, можно прожить, но именно они создают настроение». 

Диван, собственность заказчиков, переобили тканью Dedar. На стене работы Владимира Трямкина. Торшер Visual Comfort.

Восточную тему дизайнеры поддержали авторской мебелью: черные лаковые прикроватные тумбы и письменный стол, стилизованные под китайскую мебель, но выполненные по современным технологиям, созданы специально для хозяйской спальни: «Подобные вещи помогают максимально персонализировать проект».

Холл. Шкаф «Квадро», дизайн Виктории Скляренко специально для проекта (черный лак, стекло). Акварели Бориса Кочейшвили. Консоль приобретена заказчицей.

С самого начала заказчица хотела заменить темную современную кухню на классическую белую, поэтому гостиную решили оформить в светлых тонах. На их фоне цветная обивка мебели зазвучала более выразительно. Чтобы помещение не получилось слишком традиционным, использовали мебель Baxter: трудно поверить, что кресла  обтянуты не тканью, а бархатистой кожей с актуальным графичным принтом.

Кухня изготовлена на заказ. Встроенный в нишу шкаф (диз. Виктории Скляренко) маскирует винный холодильник и бытовую технику.

Важную роль играют произведения искусства. «Без арта нет интерьера: он пуст, безлик и скучен!» — убеждена Виктория Скляренко.  Центральное место занимает картина «Знак» Бориса Кочейшвили. Еще один автор, работы которого можно увидеть в гостиной, — мастер необычной техники Владимир Трямкин. Его графичные, ритмичные коллажи выполнены на пропитанных специальным составом (что придает им прочность) вафельных полотенцах. В спальне над письменным столом размещена фотография Елены Малышевой: она изображает тосканские холмы, но  пейзаж настолько размыт, что работа напоминает японские гравюры, поддерживая заданную в комнате восточную тему.

Гостиная. Столики Baxter. Торшер и бра Visual Comfort. Консоль Gubi. Антикварное кашпо: Япония, конец XIX века.

С легкой руки дизайнеров клиентка приобрела винтажные вазы, что положило начало коллекции.  Ее увлекли работы японских мастеров ХХ века. Автор самой интересной вазы — керамист Фудзии Сюмэй. Хозяйка квартиры принимала самое активное участие в работе, вела документацию и общалась со строителями, за что авторы проекта ей очень благодарны. Это позволило им сосредоточиться на дизайне и декоре.

Майя Гузовская и Виктория Скляренко. На стене работа «Знак» Бориса Кочейшвили. Оргалит, масло, фарфор, глазурь, эмали, золото. Консоль Gubi.