Сделано в Америке: Kips Bay Decorator Show House 2017

Сделано в Америке: Kips Bay Decorator Show House 2017

В Нью-Йорке прошло шоу декораторов: Kips Bay Decorator Show House 2017. 18 авторов интерьера мерялись силами и задавали тренды.

Название шоу получило от Kips Bay Boys & Girls Club — организации, занимающейся помощью трудным детям: ее спонсоры и придумали Kips Bay Decorator Show House. Произошло это в 1973 году, с тех пор удалось собрать в общей сложности более 21 млн долларов. Суть выставки в следующем. Ежегодно в одном из домов на Манхэттене лучшие декораторы и дизайнеры Америки оформляют по одной из комнат. Кому-то достается гостиная, кому-то столовая, кому-то спальня или терраса.

Благотворительное мероприятие является одним из самых ярких событий культурного сезона — в этом году организаторы даже продлили его на 5 дней. Местом проведения 45-й сессии стал дом по адресу 125 East 65th Street — таунхаус, построенный в 1905 году по проекту Чарльза Платта. Известно, что сейчас здание продается за 27 млн долларов, так что и девелоперы получили свою выгоду. На что ориентированы американские профи? Очевидно, что они смотрят в сторону Европы, любят итальянскую классику XX века, чтут Кристиана Диора и Ива Сен-Лорана, а также ищут новые рецепты микса. Интересуются и своими героями, например наследием Тони Дюкетта. В любом случае интерьеры преобладают плотные, яркие и, конечно же, комфортные.

Тимоти Браун, Timothy Brown Studio
Оформляя пространство лестницы, дизайнер придумал сюжет: воображаемый персонаж мадам Амели Бомон выросла в Париже, училась в Нью-Йорке и унаследовала от бабушки таунхаус на Манхэттене. Лавандовые обои на стенах напоминают ей лето на юге Франции. Однако американский бэкграунд хозяйки очевиден. На стену автор поместил фото, которое дало ему импульс.

Джонатан Сейвидж, SAVAGE Interior
Картины из детства в родном Теннесси, творчество Кристиана Диора — источники вдохновения дизайнера из Нэшвилла, оформившего холл. Черно-белые обои с рисунком шинуазри (MJ Atelier) приковывают взгляд и удачно сочетаются с георгианскими ограждениями. Зеркала, помещенные в ниши, создают оптические эффекты.

Роберт Стайлин
В профессии 25 лет, известен умелым обращением с винтажем, а также своей коллекцией искусства — входит в совет директоров музея Whitney. Для проекта оформил, как он говорит, «комнату коллекционера Mid-century Modern — европейский салон, который понравится и жителю Нью-Йорка». Здесь пара редких кресел Франко Альбини (Fiorenze в зеленом кашемире), его же кресла Tre Pezzi, предметы Игнацио Гарделлы и Маттиа Бонетти.

 Кен Фалк
Автор из Калифорнии оформил столовую в традициях Тони Дюкетта. Как и голливудский сценограф-декоратор, сделал ставку на пышность и театральность. Стеновые покрытия de Gournay определяют интерьер: на них бродят зебры, резвятся обезьяны, свисают каскады глициний. Кресла с леопардовым принтом с лосиными рогами — абсолютный китч. В роли хозяйки Фалк представил светскую даму 1960-х, которая любит устраивать богатые обеды. Ткани Pierre Frey.

Джоан Дайнин, Dineen Architecture + Design
Мечты, размытые воспоминания — тема дизайна спальни. Здесь много воздуха, цвета нейтральны, фактуры тактильны. Деревянный гамак Кристофера Куртца по замыслу авторов заставляет вспомнить об ощущениях ребенка в колыбели — и о веранде кубинского дома. Ценная вещь — бронзовая скамья Ингрид Донат для Carpenters Workshop Gallery. Диван Christian Liaigre обит текстилем Pierre Frey и Nobilis.

Ник Олсен
Интерьер выпускника Колумбийского университета — оммаж французскому салону 1930–40-х. Архитектор вдохновлялся парижским пентхаусом Ива Сен-Лорана, в котором тот жил с Пьером Берже. Классический диван соседствует с абстрактным искусством, ар деко с модернизмом, цветочный орнамент с геометрией. Полное ощущение, что интерьер сложился стихийно. Комнаты заставлены плотно, свободных углов нет — так бывает в комнате увлеченного коллекционера.

Ричард Мишаан, Richard Mishaan Design
Один из самых известных декораторов Нью-Йорка оформил кабинет-приемную. Восточные мотивы очевидны: такие диваны, ковер и столики легко представить в стамбульском дворце Топкапы. Ключевое качество интерьера — многослойность. Идею подсказали венецианские дома: их богатые владельцы скупали образцы редких шелков и бархатов, которые потом соединяли в декоре. «Слоеные» обои изготовлены на заказ вручную в Лондоне. Живопись: Уолтон Форд.

Студия Kirsten Kelly
Дизайнерской фирмой управляют сестры Кирстен Фитцгиббонс и Келли Форд. Им удался легкий светлый интерьер с добавлением приятных голубых оттенков — хороший фон для работ Дэмиена Хёрста, Роя Лихтенштейна, Курта Пио. «Нейтральная основа с яркими акцентами — фирменный стиль нашего дуэта». Ореховая обшивка старого дома была в неважном состоянии, ее закрыли обоями Phillip Jeffries.

Нил Бекстедт, Neal Beckstedt Studio
Одним из источников вдохновения для декоратора стал портрет чернокожей женщины авторства Питера Хьюго (Yossi Milo Gallery). «Меня восхитило, как фотограф уловил ее сложное настроение. Тоже смешал разное — цвета, фактуры и орнаменты, французский и скандинавский дизайн. В результате наколдовал нечто североафриканское». Кресло Пьера Жаннере. Ткани: Holly Hunt and Jim Thompson.