Андреа Даль’Олио (Andrea Dall'Olio): трендбук в собственном доме

Андреа Даль’Олио (Andrea Dall'Olio): трендбук в собственном доме

Бьющая через край фантазия дизайнера Андреа Даль’Олио (Andrea Dall'Olio) заставляет его заново переодевать миланский дом каждый сезон. Как модное жилье выглядит сейчас?

Миланский дизайнер, трендсеттер, знаток антиквариата, любитель текстиля. Он стал настоящей легендой Милана, как профи, который бесконечно меняет свой интерьер. То он увлечен сияющим золотом, то изумрудной зеленью, то сказочной Индией, то вдруг из любимых предметов и декора составляет тонкую композицию, изысканную, как иранская миниатюра. Его фантазии всегда становятся поводом для обсуждения и анализа профессионалов.

На стене рисунки Ravage Atelier и аутентичный антикварный бюст.

Даль’Олио много экспериментировал со своей квартирой, а недавно перебрался в просторный дом. Теперь его владения — 1000 кв. м. Здесь он выразил себя через инновационные материалы, редкие ткани, тут перемешаны цветы, фигуры, Восток и барокко. Во внутреннем дворике он разбил пышный тропический сад. Живет он в старом фабричном здании 1950-х годов. Три помещения с потолками 4 метра занимают гостиные. Их стены выкрашены в серый и белый цвета. Еще 150 метров — семь комнат хозяина, в которых царят яркий цвет, диковинные формы и микст культур. Слева располагается дом для гостей. Вот тут все меняется в зависимости от того, чем в данном случае увлечен хозяин. Даль’Олио всегда держит нос по ветру, страстно интересуется всем новым, модным. Как настоящий эстет, он смешивает стили, раритеты, фактуры и цвета. Друзья шутят, что интерьеры здесь застывают не дольше чем на сезон. Но калейдоскопом идей и изменчивостью вкуса и ценен Андреа Даль’Олио.  

Из гостиной открывается приятный вид на цветущий сад. Кресла 1950-х гг. обиты бархатом и шелком. Торшеры с черными абажурами, вырезанными лазером, диз. А. Даль’Олио. На стене коллекция черно-белой графики Devastation.

«Мне нравится сочетать и наслаивать орнаменты, собирать цветовые композиции, но так, чтобы из хаоса и разноцветия рождалась гармония. Кровь бежит быстрее, когда я оказываюсь на блошиных рынках, обожаю выставки искусства, готов часами ходить по антикварным магазинам. Все это меня бесконечно вдохновляет и заставляет пробовать, придумывать, сочинять. И конечно, во всех своих фантазиях я остаюсь итальянцем. Итальянский дизайн — это элегантность, умение обращаться со сложными формами и палитрами, не теряя ощущения целого. А в основе всего — высокое качество». 

Сделанная на заказ кухня и холодильник покрыты отполированным листовым золотом. Парные черные керамические вазы, диз. Даль’Олио. Стулья 1930-х гг.

«Мой стиль можно определить как эклектику, — говорит дизайнер. — Или классику с хорошей долей юмора. Для меня важен текстиль. Люблю прошлое, обожаю винтаж, скульптуру и живопись.»

Избыточность — фирменный прием Даль’Олио. Он не боится расставлять, развешивать, раскладывать предметы, будто они сыпятся на него из рога изобилия. Кто еще решится повесить в гостиной несколько нарядных парадных люстр разной формы и на разной высоте? Кто будет в спальнях вешать по два разномастных светильника в одной части комнаты? Кто плотно уставит столы декоративными вазами? Даль’Олио придумает разместить черно-белые рисунки шпалерной развеской во всю стену. Он же сделает асимметричную композицию из множества тарелок на стене. Подчеркивает ощущение многослойного декора его сложные ажуры и обилие мелкого мотива. Сам Даль’Олио придумал фирменные торшеры с черными резными абажурами. А многочисленные ковры, тканевые обивки и роспись ваз завораживают глаз и гипнотизируют сознание.    

Андреа Даль’Олио чувствует многие фактуры, но металлу уделяет особое внимание. Его «золотая» кухня, обилие латунных предметов и декора, металлические рамы рисунков и картин, кованая мебель и так далее. Весь диапазон блеска — от сияющего золота до глухого черного металла — придает флорально-экзотическим и цветовым фантазиям маэстро необходимую твердость. Именно металл приземляет весь этот головокружительный декоративный вихрь.