Бутик Acne Studios в Нью-Йорке: золото и бронза

Бутик Acne Studios в Нью-Йорке: золото и бронза

Флагманский бутик шведского бренда расположился на престижной Мэдисон-Авеню в фешенебельном квартале Верхний Ист-Сайд на Манхеттене. Это самый большой магазин Acne Studios и единственный, в оформлении которого главным стал цвет золота и шедевры коллекционного дизайна. Авторами торжественного решения выступили дизайнер Макс Лэмб (Max Lamb) и креативный директор марки Джонни Йохансон (Jonny Johansson). 

Пространство площадью 230 кв. м определяют асфальтово-серый пол и еще более темные массивные опоры с многочисленными вкраплениями цветных полудрагоценных камней, а также подсвеченный по всей плоскости потолок и алюминиевые внутренние перегородки с золотым напылением. Мягкий, равномерный свет потолка зрительно увеличивает высоту помещения и заставляет гладкие золотые поверхности мерцать сдержано и благородно.

Золотые стены становятся фоном для фирменной мегалитической мебели Лэмба, который далеко не первый раз сотрудничает с Acne Studios. Скульптурные стол, лавки и низкие табуреты из покрытого бронзой поликарбоната смотрятся одновременно грубо и величественно. Они буквально давят голубые ковры, сотканные из нитей разной толщины. Волокна для них были сначала окрашены вручную прямо в лондонской студии Лэмба, а уже потом отправлены на фабрику шведского производителя Kasthal. Экспрессивные цветовые пятна на полу стали единственными яркими акцентами во всем пространстве, именно они добавляют ему эмоциональности.

Помпезность материалов и цветовых сочетаний, массивность колонн и нарочитая тяжеловесность предметов мебели с лихвой искупаются простыми линиями и отсутствием вычурных деталей. Ритм тонких, но все же заметных профилей дверей примерочных подхватывают изящные стойки-вешалки, также с золотым напылением. Они становятся своеобразными рамами для предметов одежды. Для аксессуаров установлены специальные стеклянные столы, а для сумок и обуви придуманы золотые полки, отделяющие входную зону (она хорошо просматривается с улицы благодаря сплошному остеклению) от более приватной, клиентской части магазина. 

Благородное мерцание золотых поверхностей позволяет избежать кричащего, избыточного впечатления от всего весьма театрализованного пространства бутика.