Minotti отмечает 70: бэкстейджи юбилейной коллекции

Minotti отмечает 70: бэкстейджи юбилейной коллекции

Флагман итальянского люкса фабрика Minotti отмечает в 2018 году семидесятилетие. Пять видеосюжетов посвящены новым коллаборациям бренда made in Italy с дизайнерами и архитекторами. Авторами юбилейной коллекции выбраны перфекционисты от дизайна — японец Оки Сато (студия Nendo), бразильский архитектор Марсио Коган, француз Кристоф Делькур и, конечно, бессменный арт-директор Minotti, миланский архитектор Родольфо Дордони.

Стол Morgan Marble из коллекции Home Anthology от Minotti. Дизайн Родольфо Дордони. 2018.

Небольшая мастерская семьи Минотти за семьдесят лет выросла в одного из ведущих мировых производителей эксклюзивной мебели, сохранив традиции ручного труда и безупречный вкус. «Бренд эволюционирует в рамках четко заданного направления, — говорит Роберто Минотти. —  И сколько бы новинок ни выпускалось, все они предполагают преемственность в дизайне. За это отвечает наш арт-директор, главный дизайнер Родольфо Дордони. Подобный подход позволяет клиентам Minotti смешивать в своем доме предметы из разных коллекций, разных лет, добиваясь индивидуального результата вне времени и моды».  

Модернист Марсио Коган — звезда бразильской архитектуры. Его конек — роскошная простота, умение сочетать комфорт и большое пространство. В портфолио его архитектурного бюро Studio MK27 и небольшой команды из 20 человек — великолепные пентхаусы, апартаменты и виллы в духе тропического модернизма. 

Требовательный Кристоф Делькур — сторонник экодизайна и адепт французского ремесла — умеет сочетать строгость и откровенную чувственность. Делькур — одновременно дизайнер и издатель, в каталоге ателье Christophe Delcourt представлены эксклюзивные работы Франсуа Шампсора, Лорана Николя и Винсана Дюпон-Ружье. Он, как никто другой, понимает тонкости современного процесса производства.

«Мне важно быть современным и сохранять идентичность, — говорит Родольфо Дордони. — Главное, следовать себе, как камертон, держать свои убеждения, индивидуальный вкус. На нас движется невероятный информационный вал, люди пытаются реагировать на перемены. Необходимо различать, на какие вызовы реагировать, а какие стоит пропустить мимо».