Кристина Челестино для Sergio Rossi

Кристина Челестино для Sergio Rossi

Дизайнер Кристина Челестино (Cristina Celestino) быстро стала одним из самых востребованных авторов. Именно Челестино заказали обстановку флагманского бутика Sergio Rossi в Париже.

Для концепт-стора, спроектированного архитектором Марко Костанци, Кристина Челестино придумала коллекцию мебели в духе современной гостиной: диваны, витрины для демонстрации новых коллекций, а также зеркала и ширмы. Все выдержано в единой гамме и общем стиле будоражащей, романтично-сексуальной женственности. Такой образ стремится сформировать у своих клиенток миланская обувная марка.

В дизайне мебели Кристина «зашифровала» ДНК бренда: ножки сделаны в виде каблуков из новой, знаковой коллекции sr1; ширмы «зашнурованы», наподобие культовых босоножек Opanca, а демонстрационные витрины обиты замшей, фирменным материалом обувщиков. Зеркала отсылают к традиции сарторий, ателье, в которых одежду и обувь делают на заказ, а вместо кресел и банкеток сделана кушетка в духе моделей vis à vis — собеседницы (или клиентки) могут присесть лицом друг к другу и непринужденно обсудить примерку.

Сотрудничество с топ-дизайнерами — один из стратегических шагов Sergio Rossi по «омоложению». Перемены у обувного бренда начались после его продажи холдингом Kering (глава: Франсуа-Анри Пино) частной инвестиционной компании Investindustrial в 2015 году. Проект возрождения марки должен принести плоды в 2018 году. Новый сайт e-commerce, отдельные партнеры для каждого рынка, активизация розничной торговли, открытие магазинов в Токио (в GinzaSix), Пекине и в Гонконге — далеко не полный список реорганизаций. Компания поставила перед собой амбициозную цель удвоить доход в течение следующих пяти лет и достичь цифры в 140 миллионов евро. Сегодня именно монобренды (такие как парижский бутик) приносят Sergio Rossi 70% дохода.

Дизайнер скрестила светлые тона, нежно-розовый цвет кожи и белесый, как известняк, с насыщенными: лиловым, как цветущий амарант, и ярко-зеленым цветом хвои.

Кристина приезжает в Москву для того, чтобы в рамках выставки iSaloni Worldwide Moscow в Крокус-Экспо провести мастер-класс, посвященный теме грамотного использования цвета в интерьере. Мастер-класс «Разговор в цветах»: пятница, 13 октября, в 13:30.