Майкл Сиэм, Grohe: обновленная коллекция Essence

Майкл Сиэм, Grohe: обновленная коллекция Essence

Компания Grohe обновила линейку для ванной комнаты Essence: входящие в нее смесители и аксессуары теперь доступны в десяти вариантах покрытий. Это значит, что дизайнеры и архитекторы интерьера получат больше свободы для творчества, а их заказчики смогут ярче выразить свою индивидуальность. 

Смесители Essence с их характерной цилиндрической формой уже признаны классикой современного дизайна. Им присуждены различные престижные награды: Iconic Award Interior Innovation, Good Design Award, iF Product Design Award. В прошлом году дизайн серии претерпел изменения, а в 2016-м была расширена цветовая палитра и увеличен выбор фактур.

Покрытие Warm Sunset (Теплый Закат) — ответ Grohe моде на розовое золото и медь. Добавит женственности и мягкости любому интерьеру.

Предлагаются новые отделки Cool Sunrise (Холодный Восход), Warm Sunset (Теплый Закат), Hard Graphite (Жесткий Графит), Nickel (Никель) — каждая в двух типах фактур, глянцевой и брашированной. Модели обновленной серии Essence оснащены такими функциями и технологиями, как Grohe AquaGuide и Grohe SilkMove®.

Nickel (Никель) — самый естественный оттенок. Черненая поверхность хорошо вписывается в интерьеры, выдержанные в модной серой палитре: они разбавляют ее своей глубиной.

Майкл Сиэм, вице-президент компании Grohe по дизайну, рассказывает об эволюции коллекции Essence. «Прежде всего, замечу, что мы остались верны первоначальной идее минимализма и лаконичности. Благодаря четкой геометрической форме продукты Essence могут вписаться в ванную  практически любого стиля, поэтому и пользуются такой популярностью у авторов интерьера.

Слева: модель в классической хромированной отделке. Справа: матовое покрытие Supersteel (Суперсталь) — идеальный компаньон для светлых мраморных стен, холодного бетона и теплого дерева.

Сотрудничая с ведущими дизайнерами по всему миру, мы выяснили, что сегодня растет спрос на индивидуализацию дизайна ванной комнаты. Поэтому мы расширили нашу цветовую гамму и добавили еще 8 новых опций, которые позволяют воплощать в жизнь самые смелые решения.

Покрытие Cool Sunrise (Холодный Рассвет): золотистый оттенок создает атмосферу изысканной классики.

Такой подход оправдал себя мгновенно и был весьма тепло принят мировым дизайнерским сообществом. Несмотря на обновленный дизайн, коллекция Essence сохранила привычную обтекаемую цилиндрическую форму, при этом ее линии стали еще более мягкими и плавными. Особенно это заметно на рычаге смесителя, которому мы придали едва заметную конусообразную конфигурацию, что сделало его еще удобнее, позволяя максимально точно контролировать процесс управления.

Hard Graphite (Жесткий Графит). «Мужское» решение для строгих городских ванных комнат. Особенно эффектно в белоснежных и угольно-черных помещениях, а также в интерьерах с использованием бетона.

До того, как запустить новый проект и браться за карандаш в студии, мы интересуемся тем, что происходит вокруг нас. Не только в плане тенденций, но и в более глобальном масштабе. Мы консультируемся с ведущими аналитиками, публицистами и футурологами. И, конечно же,  используем собственный опыт и собственные наблюдения. В данном случае все согласились с тем, что цифровая революция кардинально изменила образ жизни миллионов людей. Сегодня все происходит на гиперскорости, поэтому иногда людям нужно время побыть вне ритма современной жизни. Особенно в ванной комнате, которая традиционно является оазисом безмятежности и релаксации.

Коллекция Essence предлагает разноплановые смесители, в частности, варьируется высота моделей.

Человеку нужно место, где можно отдохнуть от предсказуемого единообразия цифровой эры. Как Essence отвечает на это? Во-первых, особенностями обновленной серии стали смягченные и еще более естественные переходы и геометрия. Во-вторых, мы предлагаем широкий выбор цветов и покрытий. Люди хотят иметь традиционный дизайн, но при этом стремятся подчеркнуть свою индивидуальность. Такой уровень персонализации  поднимает коллекцию Essence на еще более высокий уровень и дает возможность архитекторам  и пользователям вносить новые эмоциональные связи в дизайн ванной. Я полагаю, что в этом и заключается роль разработчиков изделий: мы должны положительно влиять на эмоции и жизнь людей».

В коллекцию Essence входят смесители различных типов, в том числе для настенного монтажа.

Grohe, мировой лидер в области производства сантехнического оборудования, является к тому же одной из самых экономически и экологически эффективных компаний Германии. За последние 10 лет ее успех отмечен более чем 240 наградами в сфере дизайна и инноваций. Предприятие удостоено Национальной премии German Sustainability Award за вклад в устойчивое развитие. Третий год подряд Grohe входит в пятерку победителей в номинации «Эффективное использование ресурсов» среди крупнейших производителей Германии. Это в очередной раз подтвердило лидерство Grohe в сфере ресурсо- и энергоэффективности.

Новый рычаг смесителя повторяет контуры колонны. Подобные детали превращают хороший продукт в выдающийся.

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службой компании

Читайте также

Лучшее за месяц