Marta Sala Éditions: семейное дело Марты Салы

Marta Sala Éditions — молодой итальянский бренд мебели и декора, основанный на традиции и семейном бизнесе. Марта Сала — дочь предпринимательницы Терезы Тоси. В 1947 ее мать вместе с дядей Марты архитектором Луиджи Качча Доминиони и единомышленниками Игнацио Гарделлой и Корродо Корради основали мебельный бренд Azucena.

В 2015 году Марта осознала, что готова для собственного проекта и запустила бренд Marta Sala Éditions в сотрудничестве с известным римским архитектурным бюро Lazzarini & Pickering. В 2018 году фабрика B&B Italia подписала соглашение на переиздание знаковых предметов марки, которые были представлены на выставке Salone del Mobile.Milano 2019.

Марка выпускает диваны и кресла, столы и стулья, светильники, аксессуары, а также ковры. Модели отличают выверенные пропорции, точный подход к выбору материалов: бархат, каррарский мрамор, полированная латунь.

За последние четыре года было сознано 50 новых произведений. Бренд MSÉ, стремительно развиваясь стал узнаваемым не только в Италии и в Европе, но и за их пределами.

Бренд оформил римский бутик Hermès, и отель Mandarin Oriental Como, открытый весной 2019 в Блевио, на живописных берегах итальянского озера Комо. Рестайлинг интерьеров гостиницы — виллы XIX века был доверен миланской студии дизайна интерьера Эрика Игана, который выбрал предметы MSÉ для обновленного декора пространства.

Как и ее знаменитый дядя, Сала считает, что дизайн и архитектура являются одним целым. «Такой подход дает каждому изделию уникальное решение и силу», — говорит Марта Сала. 

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службой

Читайте также

Лучшее за месяц