Цветочная мозаика флориста Дилана Триппа

Цветочная мозаика флориста Дилана Триппа

Anthemion переводится с греческого как «цветок». Так назвали свою коллекцию мозаичного декора дизайнер Дилан Трипп и итальянский бренд Mutaforma.


По теме: Bisazza: мозаики от Лавиани и Мендини

Компания Mutaforma известна тем, что усовершенствовала мозаику из стекла, этот древнейший  материал. Ее разработчики создали самую маленькую стеклянную тессеру в мире,  TILLA® , размером 1,5 × 1,5 × 1 мм.  Эти блестящие крупинки помогли Дилану Триппу передать красоту живых цветов, перевести объем в плоскость.

«Я и представить себе не мог, что у мозаики и флористики столько общего, — говорит Дилан Трипп. —  Форма, цвет, динамика — элементы, в которых я черпаю вдохновение, создавая цветочные композици, они же необходимы и в дизайне мозаики. Возможность поработать с компанией, которая  соединяет новейшие технологии с богатой историей, зарядила меня идеями. Я сделал акцент на графичность и чистый цвет». Известно также, что Трипп внимательно изучил Hortus Eystettensis — книгу Базилиуса Беслера, изданную в 1613 году, которая считается прорадителм всех ботанических атласов.

Коллекция Anthemion состоит из трех декоров в восьми палитрах. Композиция Delphinium вдохновлена ​​таинственной атмосферой ночи и включает  анемоны, фиолетовые орхидеи, веронику — оттенки фиолетового и синего стали отправной точкой, бархатистый фон придает картине глубину.

Ammi объединяет хризантемы, анемоны, амарант, каллы, асклепию — этой композиции свойственна скульптурность, легкость, свежесть красок, в которых особенно важны белый и зеленый. Anturium — композиция с сильным графическим началом и колористическим контрастом: зеленый и белый дополняет взрывной розовый, далекий от романтического клише, сопровождающего этот цвет.

Дилан Трипп известен как дизайнер интерьера и флорист. Он начинал карьеру в индустрии моды, работал модельером в Valentino и Fendi. В 2004 году он запустил Paraphernalia, мультибрендовый магазин в Риме, продвигающий молодых дизайнеров и и начинающие бренды. Но любовь к природе и цветам победила: с 2012 года флористика является его главным направлением.

Делимся прекрасным в Instagram