Maison & objet сентябрь 2016: хиты выставки и все тренды декора

10 сентября 2016 г.

ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН публикует новинки и называет главные тренды для оформления домашнего интерьера.
Maison & objet сентябрь 2016: хиты выставки и все тренды декора

Выставка maison &objet (2-6.09.2016) два раза в год приглашает профессионалов: дилеров, креативных директоров, дизайнеров, декораторов и журналистов в Париж, на роскошный смотр интерьерных новинок. Топ-марки и небольшие частные антрепризы демонстрируют последние достижения. Особо ценятся ручная работа и передовые технологии в обработке материала. Главный тренд последних лет — стремление к удовлетворению индивидуальных потребностей клиента, адаптационные возможности продукта и гибкие решения.
 

Как всегда, тенденции лишь создают общий фон для ярких инновационных произведений. Настоящие шедевры выделяются именно своим несоответствием общепринятому. Однако о текущих тенденциях, как о хороших манерах, принято не забывать. Хотя бы для того, чтобы не пасть жертвой их диктатуры. 

Интересный минимализм Роскошная простота — глобальный интерьерный тренд, захвативший все предложения мейнстрима. Интерес к предмету подчеркивается за счет фактуры и материала.

Новая дикость Предметы в духе Wild — постоянные герои ярмарок последнего года. Необработанные края и шершавые поверхности, новая археология и странные альянсы брутального и утонченного привносят в минималистичный интерьер необходимый потенциал высокохудожественного произведения.

Роскошные материалы Материалы, которые отличаются вневременным качеством, выделяются и становятся приоритетными. Медь и золото, стекло и традиционный текстиль, мрамор и окаменелое дерево — все чаще драгоценные отделки используются дизайнерами для того, чтобы создать безупречный продукт.

3D-печать.  Технология 3D-принтинга позволяет создавать небольшие тиражи с специфическим набором пользовательских характеристик под конкретного заказчика. Потенциал 3D-принтинга безграничен.  

Craft  Труд местных мастерских, техники ремесленной культуры взяты в оборот столичными предприятиями. В глобальном мире все легче становится использовать «колониальные» ресурсы для модных индустрий.