Сенсационная рекламная кампания cэндвичей в США

27 февраля 2020 г.

Торговая марка Burger King запустила самую необычную в истории глобальную рекламную кампанию. На ее имиджах — сэндвич, покрытый плесенью. Вместо того, чтобы показывать свой продукт в классическом, безупречном и совершенном стиле, обычно используемом для демонстрации продуктов быстрого приготовления, бренд Burger King позволил своему наиболее знаковому продукту сгнить, чтобы сделать мощное утверждение: бренд удалил искусственные консерванты.


По теме: Айрис Апфель снялась для Uniqlo

«Марка Burger King в настоящее время выпускает сэндвич Whopper без консервантов, искусственных красителей или ароматизаторов в США. Продукт уже доступен в более чем 400 ресторанах страны и будет доступен во всех ресторанах в течение года», — сообщает компания.

Рекламная кампания создана Ingo, David and Publicis. В объявлениях указывается количество дней, прошедших с момента приготовления сэндвича, а строка гласит: «Красота без искусственных консервантов».