Armory Show 2020: модный, международный, перспективный арт

Ai Weiwei. Deitch Projects.he Armory Show 2019. Photograph by Teddy Wolff

Ярмарка современного искусства Armory Show (5 – 8 марта 2020) в Нью-Йорке представляет 183 галереи из 32 стран. Микс голубых фишек и молодого искусства — это то, за чем коллекционеры и арт-лаверы отправляются на Манхэттенские Пирсы Нижнего Ист-Сайда. Важный раздел — «Подарки», в котором продаются работы, которые сделаны в течение последних трех лет из галерей, которым не более десяти.


По теме: Современное искусство: 10 самых влиятельных художников

Отличие ярмарки — кураторские проекты и инициативы, которые не только привлекают зрителей, но притягивают музейщиков из разных штатов.

Gerhard Richter. Ohne Titel, 1989. Oil on cardboard. Image courtesy of Galerie Ludorff

В новой и расширенной кураторской программе ярмарки 2020 Джамилла Джеймс (куратор, Институт современного искусства, Лос-Анджелес) исследует историю ревизионистов; Энн Эллегуд (директор Института современного искусства, Лос-Анджелес) представляет семь крупномасштабных работ, отражающих социально-политическую сатиру; Нора Бернетт Абрамс (директор Марка Дж. Фальконе, Музей современного искусства Денвера), реконструирует ключевые произведения XX века в современной обстановке.

Mella Jaarsma. Feeding The Nation, 2019. Archival Photo Print. Image courtesy of Mella Jaarsma Studio and Baik + Khneysser

Для того, чтобы больше музейных институций и фондов обратило внимание на площадку, организаторы предлагают дебаты. В ходе них будут рассмотрены и обсуждены такие вопросы, как культурное присвоение, цензура и политика идентичности в искусстве.  Джеффри Гибсон поговорит с куратором Бруклинского музея Юджини Цай на тему истории культуры, коллективизма и цензуры. Ренука Соухни из Института юстиции «Вера» проведет беседу, касающуюся политики тела и массового заключения.  

Nathalie Djurberg & Hans Berg. One Last Trip To The Underworld (Yellow and Orange), 2019. Spray paint on epoxy putty, steel, wood. Taya Bonakdar Gallery

Гордость ярмарки 25 международных галерей, среди которых Gagosian, Kasmin, Victoria Miro, Barbara Mathes Gallery, Pippy Houldsworth Gallery, Ben Brown Fine Arts, R & Company.

Imi Knoebel. Anima Mundi 25-4, 2019. Acrylic on aluminum. Galerie Christian Lethert

Armory Show вручит 4 премии: три из них в сотрудничестве с ключевыми партнерами. Международная премия Gramercy, учрежденная в 2019 году, поддерживает стартапы — молодых нью-йоркских галеристов, которые ранее не участвовали в Armory Show. Лауреаты Gramercy получают бесплатный стенд, расположенный в основной секции выставки.

Liva Isakson Lundin. To Hold Sway, 2018. Stainless Steel. Wetterling Gallery

Награда Pommery Prize, учрежденная Champagne Pommery будет отмечать исключительную презентацию крупномасштабных произведений искусства. Приз в размере 20 000 долл. будет разделен между художником и галереей.  

Jeppe Hein. Moon Mirror, 2019. High polished stainless steel, steel motor, LED. Image courtesy of 303 Gallery and John Berens

Еще одна премия в 10 000 долл. вручается исключительно по гендерному признаку — только женщинам. Награда учреждена французской некоммерческой организацией AWARE, которая стремится восстановить роль женщин-художников XX-го века в истории искусства.    

Jody Paulsen. SMAC Gallery. The Armory Show 2019. Photograph by Teddy Wolff.

Nan Goldin. C. Putting On Her Make-Up at Second Tip, Bangkok, 1992. Cibachrome print. Caviar20

Amir H. Fallah. National Dress, 2019. Acrylic on canvas. Denny Dimin Gallery

Tracey Emin, Hotel International, 1994. Presented by Jay Jopling and White Cube. Photograph by Sylvie Ball. © 2018 Tracey Emin.  All rights reserved, DACS, London / Artists Rights Society (ARS), New York

Helen Frankenthaler. Trial Premonition I/II, 1974-1975. Woodcut. ISusan Sheehan Gallery

Anne Samat. Freedom 6... and to be loved, 2017. Rattan Sticks, Yarns, washers, rakes, PVC chains, home garden utensils and stationary items. Marc Straus Gallery

Robert Longo. Men In The Cities, 1979-1980. Charcoal and graphite on paper. Brooke Alexander Gallery

Edward & Nancy Kienholz. The Caddy Court, 1986-1987.  Mixed media tableau (1978 Cadillac with 1966.  Dodge van, plaster casts, photos, wood, metal, cloth, books, paint, polyester resin, light, shelves, curtain, antlers, animal skull, taxidermied animal heads, clothing, furniture, clock, American flag, microphones, pitcher, glasses). Image courtesy of the Estate of Nancy Reddin  Kienholz and L.A Louver.

Dawoud Bey. Boy in Front of the Lowes 125th Street Movie Theater, 1976

Sanford Biggers. Pas de Duex, 2016. Antique quilt, assorted textiles, burnt cork, charcoal. David Castillo Gallery, taken by Zachary Balber