Веселый фильм «Паразиты» (Parasite), «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля, можно порекомендовать всем, кто любит минимализм, современное искусство и корейское кино. Паразитом режиссер Пон Джун-хо «называет» каждое животное или растительный организм, который зависит от другого — тех, кто живет за счет других, эксплуатируя их работу и производительность.
По теме: Paris Photo 2018: женщинам о женщинах
Фильм рассказывает историю бедной семьи (курпулентные папа и мама плюс двое взрослых детей). Ситуация меняется, когда сына случайно нанимают репетитором английского к дочери мистера Парка, управляющего директора в компании международных информационных технологий. А он пристраивает в тот же дом родню: маму, отрекламировав ее как отличного шеф-повара; папу водителем (словно он — из элитного агентства); сестру — арт-психотерапевтом.
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2019_11/Parasite_5.jpg.webp)
Дом Парков спроектирован вымышленным архитектором по имени Намгун. Это архитектурный шедевр современного минимализма, с дизайнерской мебелью, произведениями искусства, где вместо телевизора в гостиной — гигантское окно с видом в открытый сад. Вилла, созданная дизайнером картины Ли Ха Цзюнь, определяется естественным светом, пронизывающим пространство, в отличие от тусклого искусственное освещения, которое характеризует тесный подвал семьи Ким.
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2019_11/Parasite_7.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2019_11/Parasite_4.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2019_11/Parasite_8.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2019_11/Parasite_11.jpg.webp)
По мнению режиссера, шикарный, со вкусом обставленный, прекрасно освещенный дом Парков создает условия для эпического поворота, «потому что дома обычно должны быть очень обычными, уютными и комфортными. И именно когда этому образу угрожают, тогда мы чувствуем наибольший страх».