Departo: новый бренд для глобальных кочевников

Departo: новый бренд для глобальных кочевников

Departo предлагает предметы первой необходимости для глобтроттеров и номадов. Новый бренд аксессуаров и стиля жизни запущен в сентябре 2019.

Гленн Пушельберг и Джордж Ябу, основатели Yabu Pushelberg и Юиxиро Хори, основатель мебельного бренда Stellar Works, объединили усилия для создания нового бренда. Это трио кое-что понимает в путешествиях. Стоя у руля своих международных компаний, они понимают как постоянно находиться в движении и совершать открытия во время прогулок по всему миру.

Departo вооружен броской фразой «необходим для глобальных кочевников». Это бренд e-conmmerce, ориентированный непосредственно на потребителя, основанный на опыте поиска хорошо сделанных сувениров и предметов из разных частей света. Ассортимент включает мебель, керамику, текстиль, изделия из стекла и металла.

Складные стулья, столы и табуреты стоят рядом с кофейными кружками, старомодными чугунными подсвечниками, салфетками из льняного края и стильными стеклами все по доступной цене.

Тонкая в своем дизайнерском заявлении и бескомпромиссная по качеству коллекция — результат усилий дуэта Yabu Pushelberg в качестве экспертов по современной роскоши и креативных директоров Departo. Японский опыт Stellar Works стоит за производством. Общие планы — вывести ассортимент продукции за пределы того, что в настоящее время предлагает большинство дизайнерских лейблов. 

«Когда мы были молодыми дизайнерами, мы изо всех сил искали небанальный ассортимент,  копили деньги и тратили всё на что-то красивое и интересное, вспоминают Пушельберг и Ябу. Это чувство стремление это то, что мы хотели воплотить в каждом продукте Departo».