• Тренды
  • Дизайн
  • Архитектура
  • Арт
  • Интерьеры
Spezial
  • Guide
  • Russian project'19
Соцсети
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
  • Pinterest
  • VK
Дизайн

Антонио Маррас о своей первой коллекции скульптур

Антонио Маррас о своей первой коллекции скульптур

Фэшн-дизайнер Антонио Маррас представил свою первую коллекцию керамических скульптур, созданную в сотрудничестве с галереей Rossella Colombari. Он рассказал о связи моды, искусства и дизайна журналу ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН

По теме: Линда Лоппа: «мы все должны покупать «меньше и лучше»

«Я невероятно счастлив представить свою первую коллекцию арт-скульптур. У меня уже был успешный опыт создания керамических объектов, и я очень дорожил им — меня завораживала работа с гончарным кругом и руки мастеров: как двигаются их пальцы, насколько точно они чувствуют материал. Некоторое время назад я попробовал делать керамические объекты сам.

Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.

Когда галерист Россeлла Коломбари предложила мне создать первую совместную коллекцию, мне сразу же понравилась идея. Это была прекрасная возможность попробовать изменить привычный подход к скульптуре. Мой опыт говорит о том, что мы перемещаемся в совершенно иной, чем несколько лет назад, мир. Ранее независимые друг от друга области — мода, дизайн и искусство — больше не разделены. В нынешнем мире нет разницы между кино и материальными объектами. 

Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.

Я уверен, что будущее за новым пониманием всего предметного мира вокруг нас. Это даст сильный толчок к развитию одновременно всех областей. И, поскольку для моих работ всегда было важным ощущение единства, я решил перевести это ощущение в материал.

Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel. ​

В каком-то смысле эта коллекция керамических скульптур и есть попытка объединения искусств. Мы провели множество экспериментов, развивая тему тотемов. Их производство велось на Сардинии — это, на мой взгляд, ключевое место для понимания всей европейской культуры, где смешались традиции, языки и культуры разных стран.

Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.

Когда вы начинаете делать части скульптур в виде различных сосудов, а потом соединять их, это настоящая магия: так же, как культурные аспекты переплетаются между собой. Особую роль в этих тотемах играет тема руки. Коллекция скульптур сопровождается серией рисунков с изображением кистей рук: их пропорции сильно изменены — пальцы вытянуты и больше похожи на ветви. Можно провести параллель между греческой мифологией и превращением нимф в деревья. Скульптуры также названы в честь древнегреческих персонажей – Менелай, Кассандра (Menelao, Cassandra).  Все объекты – уникаты, так как повторить подобные скульптуры невозможно».

Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.

Автор:
Ольга Божко
Фото:
предоставлены пресс-службами
Поделиться:
FB TW OK
#коллекционный дизайн
#искусство
#Nomad
#Антонио Маррас (Antonio Marras)
#Nomad Venice
#Galleria Rossella Colombari
#Разговор
#коллекционный дизайн
#искусство
#Nomad
#Антонио Маррас (Antonio Marras)
#Nomad Venice
#Galleria Rossella Colombari
#Разговор
читайте также
Николя Беллаванс-Леконт и Джорджо Паче: коллекционный дизайн — это тренд
Николя Беллаванс-Леконт и Джорджо Паче: коллекционный дизайн — это тренд

Разговор

Консоли и зеркала Карла Лагерфельда
Консоли и зеркала Карла Лагерфельда

Limited edition

Nomad в Венеции: муранское стекло и комната режиссера
Nomad в Венеции: муранское стекло и комната режиссера

Новости дизайна

Далее

Дизайн
Foster + Partners: светильник для чтения
Guide

+

Russian project'19

+

Guide

+

Russian project'19

+