Коллекция Ольги Энгель пополнена новыми предметами

Коллекция Ольги Энгель пополнена новыми предметами

Ольга Энгель — один из тех российских авторов, кто уверенно завоевывает российскую и международную дизайн-сцену. Высокий старт Ольге дала Армель Сойе: основанная ею Galerie Armel Soyer специализируется на коллекционном дизайне XXI века.

По теме: Ольга Энгель о создании предметов для Galerie Armel Soyer

Зимой 2018 года коллекция Энгель была показана на женевской ярмарке PAD, в марте в Париже организована персональная выставка дизайнера, которая работает полгода. В июне Ольга участвовала в ярмарке Design Miami/Basel с проектом Remember. 

Ольга ЭнгельОльга Энгельдизайнер

 

Кресла Who Are You, cветильники Muguet, Totem, Emotions, Yetti и Palais Royal, зеркала Zephyr, — вещи элегантные, сложные, тактильные и абсолютно функциональные. Как говорит автор, она стремилась, чтобы все предметы находились друг с другом в эмоциональной связи, чтобы между ними возникал своего рода диалог. «Предмет может быть красивым, только если он вдохновлен мощной идеей или эмоциями», — считает Ольга Энгель.

Важное место в творческом процессе Ольги занимают детские воспоминания. «Вспомните ваше детство и голос вашей матери, когда она звала вас с улицы. Вспомните звук дождя, который стучится к вам в окно, запах новогодней ели. Как отец вас подкидывает и ловит, вспомните пузыри в лужах. Ваш первый успех. Шуршание бумаги, когда вы распаковывали подарок. Как ваша семья переговаривается в соседней комнате поутру, когда вы только проснулись...»

Вместе с тем для Ольги Энгель важным аспектом является эргономичность: «Даже при создании предметов коллекционного дизайна этим вопросом нельзя пренебрегать».

Несколько объектов новой коллекции повящена бисквиту — неглазурованному фарфору, нежному и капризному материалу, красотой которого Ольга Энгель очарована уже много лет. Процесс очень энергоемкий и требует исключительной точности. Самое сложное — избежать стыковочных швов на готовом изделии, это впрямую зависит от квалификации мастера.

«Я люблю предметы достаточно объемные, масштабные. А поскольку в случае с фарфором их создание практически невыполнимо, я решила сделать габаритные предметы с помощью малых форм. Рама зеркала Zephyr состоит из 750 подвесных фарфоровых «капель»: они крепятся к стальному основанию с помощью крючка. Каждая «капля» фиксируется вручную, на сборку одного зеркала уходит до 6-7 часов непрерывной работы».

Продолжение серии Zephyr —  потолочный светильник и напольный светильник Yetti — они  выполнены по той же технологии «подвесных» деталей. Только потолочный уже состоит из 1200, а напольный — из 1700 «капель».