![Инсталляция Whirlpool: время, пространство и человеческие отношения](https://api.interior.ru/media/images/XEXE/2019/April/Whirlpool/Whirlpool_cover_664x444_02.jpg)
В центре внимания Миланской недели дизайна — мультисенсорные инсталляции, воздействующие сразу на несколько органов чувств восприятия человека и дающие зрителю уникальный личный опыт.
В их числе бренд Whirlpool, крупнейший в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники, презентовал The Perfect Time — проект на тему времени, пространства и человеческих отношений. Автором инсталляции выступил Ико Мильоре, архитектор итальянской лаборатории M+S, чья деятельность сосредоточена на исследовании возможностей современных технологий.
Первый внешний уровень был реализован в виде множества свисающих с потолка конструкции полупрозрачных гибких трубок. Пользователь проходил через подвижную «рощу» и попадал в контрастное темное пространство. Внутри конструкции были установлены полноразмерные экраны для демонстрации короткого фильма.
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/XEXE/2019/April/Whirlpool/Whirlpool_002.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/XEXE/2019/April/Whirlpool/Whirlpool_003.jpg.webp)
«При помощи инсталляции The Perfect Time мы стремились создать для посетителей мультисенсорное восприятие реальности, которое предлагает новый взгляд на время и пространство. Мы смогли показать «отношения» между интуитивными технологиями и человеком, — рассказывает Ико Мильоре. — Мы создали пространство, которое дышит и взаимодействует с гостями с помощью световых и сенсорных решений, а восприятие инсталляции меняется со сменой дня и ночи».
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/XEXE/2019/April/Whirlpool/Whirlpool_004.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/XEXE/2019/April/Whirlpool/Whirlpool_006.jpg.webp)
Гуманистичный дизайн объектов бренда Whirlpool ориентирован прежде всего на потребности человека — технология интеллектуальных сенсоров 6TH SENSE предвосхищает нужды пользователя и дает больше свободы и времени для того, что действительно важно — человеческих отношений. Как и инсталляция, воздействующая сразу на несколько чувств человека, техника марки затрагивает тактильное восприятие и зрение пользователя.
В премиальной линейке W Collection от Whirlpool интеллектуальная технология 6TH SENSE позволяет оптимизировать работу бытовой техники, снизить расходы воды и энергии, а также облегчить процесс выполнения рутинных задач. Так, в некоторых предметах техники есть предустановленные программы, которые снимают с пользователя необходимость вручную выставлять настройки – начиная от духовки с пошаговыми рецептами, автоматически заданным временем и температурой, и заканчивая стиральной машиной, которая определяет степень загрузки барабана, выбирает программу стирки и добавляет нужное количество порошка.