Питер Сэвилл меняет логотип Burberry

Питер Сэвилл меняет логотип Burberry

Британский графический дизайнер Питер Сэвилл (Peter Saville) разработал новую графическую айдентику для модного бренда Burberry. Сэвилл создавал обложки музыкальных альбомов для культовых рок-групп, графикой Сэвилла вдохновляются Вирджил Абло и Раф Симонс.

Новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) перевыпустит логотип после почти двух десятилетий существования его в неизменном виде. Обновленная монограмма красного и медово-бежевого цвета выведена из монограммы 1908 года, созданной для основателя Дома Томаса Барберри.

Партнерство с Питером Сэвиллом (который уже переработал логотип Calvin Klein в 2017 году) подкрепит захватывающие изменения и воодушевит аудиторию поклонников. Тиши устроил настоящую революцию для Burberry, и на разработку дал графическому дизайнеру всего четыре недели. По сообщениям, Сэвилл ответил, что это сумашедший срок для столь ответственного проекта.

Питер Сэвилл и Вирджил Абло.