Restart: кухни тосканской аристократии

Restart: кухни тосканской аристократии

Более тридцати лет фабрика Restart дарит миру первоклассное качество и шик исторических итальянских кухонь.

Restart основана в начале 1980-х. «Мы долго обдумывали, как вернуть к жизни традиционные тосканские кухни из металла, — говорит Кармело Гулло, основатель и глава семейной фабрики. — Изучали исторические флорентийские виллы, собирали информацию об образе жизни их обитателей, наконец, рассматривали старинные чертежи с кухнями, каминами и печами. Вскоре проект превратился в увлекательную работу. 

Cегодня Restart выпускает «машины для готовки», бытовую технику и холодильные системы в провинции Кьянти. В здешних мастерских трудятся опытные ремесленники. Продукция Restart изготавливается из лучшего сырья: латуни, полированной и брашированной меди, состаренной и обычной нержавеющей стали, никеля, хрома, чугуна. Каждый предмет является единственным в своем роде, эксклюзивным, созданным специально для данного клиента. Требовательным клиентам Restart предлагает кухонное оборудование: плиты, варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, холодильники, винные шкафы и аксессуары.

Кухонный блок ELG105, колл. Felix Royal Сollection. Электрический многофункциональный духовой шкаф с грилем и вентилятором.

Мойка LVQ049. Медь, латунь.

Холодильник FRR024. Лакированный металл, полированная латунь. Вместимость 640 литров.

Вытяжка Dome. Медь, латунь.
Кухонный блок, колл. Felix Royal Сollection. Дровяная печь / газовая плита. Высота: 90 см, ширина 196 см. Цвета по палитре производителя.
Многофункциональная электрическая духовка ELF045. Встроенный гриль, вентилятор охлаждения, жидко-кристаллическая индукционная плита.

Кофемашина EMC452. Многофункциональная автоматическая кофеварка с функцией кофемолки.

Помимо собственной коллекции марки Restart на фабрике изготавливают «кузова» в классическом стиле для самых престижных мировых брендов, таких как Miele и Gaggenau. С 2010 года в Москве и Санкт-Петербурге появились отделы продаж, в 2012 году открыт монобрендовый магазин в Милане, а в 2014-м такой же в Лондоне. В планах компании — завоевание новых рынков.