
Alrosa Diamonds представила новую рекламную кампанию, посвященную истории бриллиантов. Первым ее этапом стало обновление пространства флагманского бутика на Петровке в конце 2024 года, дизайн которого призван погрузить в процесс рождения и добычи алмазов. Бриллианты стали и главными героями новых лаконичных украшений Alrosa Diamonds.
По теме: Kozeen+Rueda обновили интерьер ювелирного бутика ALROSA Diamonds

_1.jpg.webp)
Бренд ищет вдохновение в красоте первозданной природы, часто северной — в графичных линиях льдин, ясном арктическом небе, а также в архитектуре и современном искусстве. Украшения требуют кропотливой работы: так, для создания колье из коллекции Balance геммологам и ювелирам бренда потребовалось несколько месяцев, чтобы собрать 84 идентичных по цвету и размеру бриллиантов четырех разных огранок — «ашеров», «маркизов», «груш» и «кругов».





