Мультисенсорное путешествие по миру дизайна на выставке ARTDOM 2026
28 августа 2025 г.
В эпоху цифровых технологий возвращение к осязаемым вещам и тактильным ощущениям помогает человеку восстановить связь с реальностью. Как дизайн может задействовать разные органы чувств, чтобы сделать восприятие окружающего пространства более глубоким и эмоциональным, предлагает исследовать выставка ARTDOM 2026
Выставка ARTDOM, которая пройдет с 19 по 21 февраля 2026 года в «Крокус Экспо», — одно из крупнейших и наиболее значимых мероприятий в сфере дизайна в России. На одной площадке посетителей ждут громкие премьеры, актуальные новинки, встречи с дизайнерами и обзоры последних трендов. Каждый год выставка объявляет тему, которая красной нитью проходит через всю экспозицию. В 2026 году она получила название Sense Sensory («Чувственное восприятие»).
Говоря о восприятии интерьера, мы в первую очередь фокусируемся на его визуальной составляющей. Однако с самого рождения человек познает мир через все чувства. Тема Sense Sensory исследует именно этот многогранный опыт и предлагает задуматься, как дизайн может задействовать не только зрение, но и осязание, обоняние, слух и вкус, чтобы создать более глубокую связь с окружающим пространством.

«В новом сезоне мы переосмысливаем саму природу взаимодействия с предметной средой. ARTDOM продолжает формировать профессиональное сообщество, где рождаются смелые идеи и устанавливаются новые стандарты в индустрии. Наш фокус — создание среды, где материальность объектов раскрывается через комплексное восприятие. Мы расширяем границы традиционного показа, предлагая участникам и гостям принципиально иной формат вовлечения»
Дарья Золотова, основательница и креативный директор ARTDOM

В рамках темы Sense Sensory авторы представят свои эксперименты с материалами, технологиями, нейроэстетикой и интерактивностью. Работы можно будет не только увидеть или прикоснуться к ним, но и услышать и даже почувствовать их аромат — это создаст полноценное сенсорное погружение, пробуждающее все чувства и раскрывающее новые грани восприятия пространства.
Проводниками в этом мультисенсорном путешествии станут амбассадоры выставки — ведущие герои индустрии, которые раскроют тему Sense Sensory на практике. Среди них Карло Коломбо, Джулио Каппеллини, Draga&Aurel, Россана Орланди, Анастасия Ромашкевич, Дима Логинов, Лукас Реккиа, Ирина Глик, Александр Перепелкин, Марина Гисич, Златан и Ведран Бркич (Ab-architects), Лия и Артем Бабаянц (Babayants Architects), Наталья Белоногова, Олег Клодт и многие другие.



Стоит отметить, что архитектор и дизайнер Карло Коломбо впервые станет амбассадором ARTDOM в 2026 году. Ученик Акилле Кастильони и основатель студии Carlo Colombo Architetto, с 2007 года он занимает позицию арт-директора компании Arflex, а также сотрудничает с ведущими мировыми брендами, включая Antonio Lupi, Poliform, Giorgetti, Flou, Riva 1920, Armani/Casa, Flexform и Poltrona Frau.
В число амбассадоров вновь войдет Джулио Каппеллини — знаковая фигура мира современного дизайна, архитектор, дизайнер и бессменный арт-директор бренда Cappellini. Он известен не только своими работами, которые сегодня находятся в главных музеях современного дизайна и искусства, но и поддержкой талантливых новичков сферы дизайна. Многие из них сегодня — признанные звезды индустрии.
Впервые к списку амбассадоров присоединится дуэт Draga&Aurel, в своей практике объединяющий дизайн, цифровое искусство и графику. Дизайнеры Драга Обрадович и Аурель К. Базедов дебютировали на Неделе дизайна в Милане в 2009 году. Сегодня работают с компаниями Baxter, Wall&Deco, Visionnaire, Gallotti&Radice, Poltrona Frau и Giorgetti. Дуэт поддерживает ARTDOM Design Tour второй год подряд.
«Выбор амбассадоров ARTDOM 2026 отражает глобальный масштаб выставки. Карло Коломбо представляет классические традиции итальянского дизайна, Джулио Каппеллини — авангардные поиски и открытия, а Draga & Aurel демонстрируют связь дизайна с цифровыми технологиями и современной культурой. Их участие подчеркивает нашу миссию по представлению ключевых направлений мирового дизайна интерьера»
Дарья Золотова, основательница и креативный директор ARTDOM
Свои коллекции на выставке по традиции представят ведущие международные и российские бренды. Среди европейских участников — итальянские бренды: Poliform, Cassina, FIAM Italia, Giobagnara, Seletti, Giorgio Casa, Bontempi. Освещение и сантехнику представят Euroluce, Vibia, Tom Dixon, Gessi, Salini, CEA. Технику и инновации покажут Smeg, BORK, Egger, SUB-ZERO WOLF, V-ZUG. В числе российских брендов — O'Prime, Togas, Uclad, Divan.ru, Majestic, Art de Vivre, Мария, Giulia Novars, Aurica, La Rocca, Silver Home, Trend Red, Vetvi, Eburet. Также появится новый сектор HORECA&OFFICES. Одними из первых сектор представят SOLO Office Interiors, Premier Group и офисная мебель DOBRO.
• Выставка пройдет 19–21 февраля 2026. Москва, «Крокус Экспо», павильон 2
