
Дизайнер Максим Кашин продолжает свое исследование русского авангарда, в частности супрематизма. Его новый объект так и называется — «Супрематический комод». Объем сложной геометрической формы отсылает к художественным поискам Казимира Малевича и его учеников «чистой архитектуры» и феномену архитектонов — скульптурных воплощений супрематической идеологии.
По теме: Супрематизм в новом офисе архитектурного бюро Maxim Kashin Architects


Как и беспредметные полотна Малевича, «Супрематический комод» перед каждым наблюдателем раскрывается под новым углом — и в прямом, и в переносном смыслах: с разных сторон объект выглядит то абстрактной композицией с акцентным всполохом цвета, то почти ностальгическим напоминанием о советских комодах.

Шпон ореха, покрытый глянцевым лаком, апеллирует к советской эстетике, в то время как алый цвет — символ новых идей и готовности к переменам, цвет авангарда. Сделать комод не просто арт-объектом, а функциональной мебелью позволяет фурнитура Hettich. «Эффект трансформации, главный в этой работе, реализован с помощью поворотного механизма FurnSpin, который кардинально меняет внешний облик комода при открытии фасада. Благодаря инновационной фурнитуре от Hettich идея супрематизма воплощается не только в образе, но и в функциях — в движении, перевоплощении и продуманной эргономике», — говорит Максим Кашин.

