
Немецкий бренд HEWI, специализирующийся на решениях для ванных комнат, представил коллекцию аксессуаров, разработанную совместно с Barbie. Линейка предметов в нежно-розовом оттенке стала олицетворением независимости и индивидуальности — ценностей, объединяющих Barbie и HEWI.
По теме: Milan Design Week 2024: розовые стулья Kartell для Барби


Компания HEWI была основана в 1929 году, она позиционирует себя как бренд, который популяризует лаконичный визуальный язык Баухауса. Визитная карточка HEWI — дверная ручка-скоба из стали со скругленными углами, чей силуэт повторяется и в других объектах: полотенцедержателях, табуретах, крючках.



Еще одно важное направление работы HEWI — разработка инклюзивных решений, упрощающих быт пользователям с ограниченными возможностями здоровья и пожилым людям (среди них, например, эргономичные поручни). Для Barbie в последние годы тема инклюзивности тоже стала одним из определяющих векторов, поэтому сотрудничество двух брендов выглядит особенно органичным.

