Comfort zone — о главном тренде выставки maison&objet

Comfort zone — о главном тренде выставки maison&objet

Выставка maison&objet (8-12. 09, 2017, Париж) проанонсировала инсталляцию агентства cтиля Croisements. Тема, которую предложил трендсеттер Франсуа Бернар, звучит как «Зона комфорта». Модным объявлено все, что относится к физическому и психологическому комфорту, персональному подходу и гибким решениям.  

Прочь от дискомфортных мест нашего неустойчивого и небезопасного мира! Речь пойдет о новой парадигме благополучия. Для того, чтобы удовлетворить всеобщую жажду отдыха и спокойствия, формы должны стать округлыми и обволакивающими вас, как в защищенном коконе. Напряженность рассеют мягкие материалы и бледные пастельные тона.

Франсуа Бернар, глава агентства Croisements.

«Комфорт — это универсальное желание, — говорит Франсуа Бернар. — Прогресс в области медицины вместе с техническим и социальным прогрессом гарантируют сегодня доступ к комфорту всем и каждому, что соотносится с понятием социальной свободы. В течение жизни лишь трех поколений бытовые достижения заставили французов забыть, каким трудным было их существование ранее. В нашем, все более индивидуалистическом, обществе каждый теперь волен выказывать личные предпочтения и нормы физического и психологического комфорта.


Стремление к комфорту — это стремление к благополучию в любое время и в любом месте, что ведет к реорганизации пространства. Сам термин окрыляет, призывает быть творческим и улучшить интерьер. Спрос на комфорт выходит за рамки частной сферы, дизайнеры модифицируют вокзалы, залы ожидания, кинотеатры, офисы и т.д. Появляются диваны-«пуховики», кресла-коконы, гамаки... Предметы мебели меняются не только внешне. На помощь дизайнеру приходят технические усовершенствования и новые материалы. Как это ни парадоксально, отсутствие комфорта — наша новая идея комфорта!»