В московском отеле Marriott Royal Aurora обновлены номера люкс. Самые интересные — именные.
«В московском пятизвездочном отеле «Марриотт Ройал Аврора» всего 35 номеров люкс», — говорит Константин Горяинов, генеральный менеджер отеля «Марриотт Ройал Аврора». — Неслучайно у нас появились именные — «Чайковский», «Глинка», «Бородин»: отель в течение 15 лет является официальным партнером Большого театра. Мы находимся в двух шагах от него, поэтому всем гастролирующим звездам — композиторам, дирижерам, балетмейстерам — удобно здесь остановиться. За основу взяли проект британского бюро HBA, сделанный еще несколько лет назад, и пригласили австрийскую компанию Robert Wolte & Partner его доработать. Австрийцы отлично знают предпочтения русских клиентов: им не надо ничего объяснять. Кроме того, они вели весь авторский надзор до последней детали. Решили, что люксы должны быть трактованы в духе вневременной классики, с приятной атмосферой. Без парчовых штор и позолоченной сантехники. В ХХ веке отели были локомотивами прогресса — именно в них появился телефон, потом телевизор, потом Интернет — сейчас за новыми технологиями не угнаться. Гости теперь смотрят на класс текстиля, качество матрасов, халатов и полотенец. Если просят приобрести наш комплект постельного белья, значит, мы действовали правильно. Постель и ванная комната — первостепенная забота».