Ambiente: программа выставки и главные тренды

Ambiente: программа выставки и главные тренды

T

Международная выставка потребительских товаров Ambiente пройдет 11–15 февраля во Франкфурте-на-Майне. В рамках трех экспозиций Dining, Giving, Living будут представлены предметы для дома, принадлежности для столовой кухни, идеи для дизайна интерьера, а также разнообразные подарки, ювелирные изделия и декор. Для посетителей организаторы подготовили насыщенную и вдохновляющую программу — от увлекательных лекций и деловых мероприятий, до тематических зон и церемоний награждения лучших из лучших.


Руководитель направления Living and Giving Ивонн Энгельманн (Yvonne Engelmann) уверена, что всем поклонникам дизайна и представителям фабрик сегодня жизненно необходимы личные встречи, источники вдохновения и тактильные впечатления от предметов, которые можно будет получить на выставке Ambiente: «Коммуникация с помощью цифровых технологии — это, безусловно, хорошо, но этого недостаточно. Существует большая потребность в создании доверия, разговоре друг с другом и личных встречах».


Тренды 

Многолетний партнер выставки Ambiente немецкое агентство stilbüro bora.herke.palmisano отслеживает тенденции в области дизайна, архитектуры, искусства и моды по всему миру, изучает последние разработки и изменение образа жизни людей, чтобы выявить основные темы и представить актуальные тренды в рамках экспозиции Trends.

В центре внимания Ambiente Trends — идея повторения через обновление, заявленное в теме renewal. notion of redo. Поскольку наше будущее все также остается туманным и неопределенным, мы стремимся к инновационным идеям, ищем новые источники вдохновения и энергии. Уже отнюдь не новыми, но обновленными отправными точками становятся апсайклинг и устойчивый образ жизни во всех его социальных аспектах. Особенно важную роль играют юмор и способность удивлять.


Трендовые цвета полны уверенности — темно-малиновый, ярко-солнечный красный, небесно-фиолетовый, оранжевый и пастельно-лавандовый разворачиваются перед нами, как завораживающий закат. Дополняют этот энергетический коктейль свежие сине-зеленые водоросли, серые облака и синий океан. «Цветовая палитра для смелых и решительных, которая заставляет нас стремиться к позитивным изменениям», — резюмирует Клаудиа Херке (Claudia Herke) из stilbüro bora.herke.palmisano.


В области материалов ставка делается на апсайклинг и устойчивость, но на совершенно ином уровне. Инициативу берут на себя дизайнеры — древесные и пластиковые отходы, ярко окрашенное стекло и текстиль внезапно превращаются в эффектные коллажи в новом контексте. Неровности и дефекты не только допустимы, но наоборот приветствуются. Особое внимание уделяется ручному труду и творчеству мейкеров.

Также сегодня совершенно новую форму принимает мобильность. Мы хотим оставаться на месте, но быть при этом активными, мы хотим заново открывать для себя свои родные улицы. Формируется культура путешествия, которое начинается сразу за порогом нашего дома. Мы хотим отправиться на поиски приключений в собственных городах.

Велосипеды, рюкзаки и шлемы теперь практически являются частью нашей домашней обстановки. И, конечно же, они столь же инновационны и необычны, как и новый дизайн интерьера из вторсырья. Функциональные, утонченные, нестандартные и с чувством юмора — это вещи, которые теперь делают нашу повседневную жизнь лучше.


Программа 

Тенденции и инновации — не единственные важные темы. После почти двух лет отсутствия для отрасли особенно важны специальные презентации — эмоциональные и содержательные, а также варианты действий в кризисной ситуации. В 2022 году возвращается HoReCa Academy, ориентированная исключительно на специалистов сферы услуг индустрии гостеприимства. Специальная экспозиция Talents традиционно посвящена молодым дизайнерам, в зоне Solutions будут представлены интеллектуальные решения для кухни.


Также в ходе Ambiente 2022 будет вручена премия Совета по дизайну Германии German Design Award. Выставка станет местом проведения премий Plagiarius Negative Award против плагиата и копирования, а также Ambiente. Tableware International Awards of Excellence за функциональную, красивую или оригинальную посуду, рассказывающую историю.


Онлайн-платформа Ambiente

С 2022 года Ambiente переходит в цифровой формат. Посетители смогут присоединиться к мероприятиям онлайн и следить за основными моментами выставки в прямом эфире. Цифровое дополнение позволяет эффективно взаимодействовать с экспонентами на территории Франкфурта. Таким образом организаторы делают важный шаг навстречу будущему и увеличивают продолжительность выставки. 

Цифровая коммуникация возможна уже за неделю до мероприятия, а также через две недели после него. Кроме того, онлайн-платформы Nextrade и Conzoom Solutions 365 дней в году обеспечивают профессионалов индустрии отраслевым контентом и предлагают цифровое управление заказами и данными.


Правила посещения и безопасность

«Мы убеждены, что безопасные и успешные торговые ярмарки не только возможны сегодня при сложившихся обстоятельствах, но и чрезвычайно важны для возобновления роста торговли во всем мире», — говорит вице-президент направления потребительских выставок Messe Frankfurt Exhibition Gmbh Филипп Фергер (Philipp Ferger).

Меры безопасности включают в себя 100-процентную подачу свежего воздуха в выставочные залы, меры по соблюдению социальной дистанции, необходимую уборку и дезинфекцию помещений, адаптированную систему питания и ношение индивидуальных средств защиты. Посещение выставки возможно только при наличии сертификата вакцинации одной из признанных ВОЗ вакцин или сертификат о перенесенном ранее Covid-19 на английском языке.


Информация
о въезде
в Германию

На сегодняшний день в Германии, в том числе во Франкфурте-на-Майне, принят концепт 2G. Посещение массовых мероприятий, в том числе выставок, мест общественного питания и размещение в отеле возможны только при наличии сертификата вакцинации одной из признанных ВОЗ вакцин или сертификат о перенесенном ранее Covid-19 на английском языке, с указанием номера загранпаспорта, выданным не ранее 6 месяцев до даты окончания выставки. 

Список вакцин, признанных ВОЗ: Comir­naty (BioN­Tech / Pfizer), COVID-19 Vac­cine Janssen (Johnson&Johnson), Spike­vax (COVID-19 Vac­cine Moder­na), Vaxzevria (COVID-19 Vac­cine As­traZeneca). На территории выставочного комплекса все еще рекомендуется ношение медицинских масок, соблюдение социальной дистанции и санитарно-гигиенических мер.


Сайт выставки:

www.ambiente.messefrankfurt.com

Информация для посетителей:

https://ru.messefrankfurt.com/moscow/ru/services/covid19-regulations.html

Контакты для посетителей из России и Беларуси:

germany@messefrankfurt.ru Teл.+7 495 649-8775


Материал подготовлен при поддержке

{"width":1280,"column_width":175,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1280
false
true
false
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Mntsrrt; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}