Галерея Nilufar: 5 имен коллекционного дизайна

галерея Nilufar фото

Галерея Nilufar осенью 2021 года подготовила сразу несколько мощных выставок, где виртуальное переплеталось с материальным — именно этот гибрид обещает стать ведущим в ближайшее время. «Неделя дизайна 2021 года мне особенно дорога: она знаменует собой новое начало, встречу после перерыва и разговор о тенденциях, отраслевых открытиях и новых способах сотрудничества. Эти месяцы позволили нам задуматься о работе, углубиться в проекты и провести исследования вместе с дизайнерами », — говорит Нина Яшар.


По теме: Персональная выставка Бетан Лауры Вуд в Милане

галерея Nilufar фото

Нина Яшар фото
Нина Яшар, основательница Nilufar Galley, выступила куратором выставки Пьетро Консагра

галерея Nilufar фото

В Nilufar Depot центральный атриум был отдан работам Пьетро Консагра. Куратором этой выставки под названием Matacubi выступила сама Нина Яшар в сотрудничестве с Лукой Массимо Барберо и Archivio Pietro Consagra. Это первое значительное шоу  скульптурных работ Пьетро Консагра (1920–2005) — публике представлена  уникальная серии из девяти объектов-скульптур, созданных в период с 1985 года. Консагра — один из значимых представителей международного абстракционизма, его работы находятся в крупнейших собраниях  мира, включая Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, MoMA, Национальную галерею в Вашингтоне, Эрмитаж и центр Помпиду.

Одно из самых интригующих в этом огромном пространстве  — технологичное шоу ODYSSEY,  созданное Андресом Райзингером, которого Яшар называет новой звездой дизайн-мира. Еще в пошлом году его коллекция цифровой мебели The Shipping обозначила новый путь, где виртуальное и физическое растворяются друг в друге и рождают новое качество. «Одиссея», отсылающая к эпическому повествованию и истории, еще больше расширяет возможности этого увлекательного и сложного взаимодействия. Райзингер хотел погрузить зрителя в футуристическую атмосферу и показать  повествовательные возможности объектов. Он исследует эмоциональную среду и теоретические последствия цифрового дизайна. Нынешняя выставка — самая масштабная на сегодняшний день для Андреса. Он убедительно доказывает, что физическая работа сейчас уже не может существовать без ее цифрового изображения. 

Андрес Райзингер фото

Галерея Нилуфар фото

Галерея Нилуфар фото

В Nilufar Depot можно было увидеть объекты Нанды Виго — светильники SUN - RA, воспроизведенные JCP Universe и продающиеся исключительно в Nilufar Gallery. Эти гибридные вещи, балансирующие между искусством и дизайном — квинтессенция карьеры Нанды Виго, которая вращалась вокруг поиска интерференции между пространством и светом, где дизайн больше не просто объект, а превращается в произведение искусства. «Эти произведения, на мой взгляд, являются квинтэссенцией линейности и существенности, они передают линейность, и их эстетика становится их функцией, наряду с функцией излучения света», — отметила Нина Яшар. Простые линии находят свое расположение в пространстве благодаря световому сегменту, который становится связующим звеном между элементами композиции и выражением истинной функции объекта.

галерея Nilufar фото

Нандо Виго фото
галерея Nilufar фото

В иной плоскости работает Халед Эль Маис (Khaled El Mays) — его инсталляция Jungle представляет собой многолетнее исследование флоры и фауны. В серии объектов дизайн и природа пересекаются на нескольких уровнях, начиная от концепции до визуальных отображений и сопоставлений. По мысли дизайнера, его объекты пытаются воссоздать природу, зафиксировать момент естественной красоты и преобразовать их в полезные объекты, сбалансированные и тактильные. Все изделия изготавливаются вручную, что в очередной раз подчеркивает важность ремесленных практик. Среди используемых материалов массив дерева, кожа, рафия, нитяное плетение.

Халед Эль Маис фото

Галерея Нилуфар фото

На первом этаже Nilufar на виа делла Спига помимо яркой коллекции Бетан Лауры Вуд расположены удивительные скульптуры Одри Ларж, которые объединены в выставку Some Vibrant Things. Они выполнены в ее излюбленной манере 3D-принтинга, однако их размер становится все монументальный: на печать самого большого объекта ушло несколько месяцев. Дизайнер вдохновилась интригующим исследованием Джейн Беннетт и ее исследованиями «вибрирующей материи». Радужные произведения Ларж способны передавать действие, присущее объектам, которые мы обычно считаем неподвижными — их визуальный язык заключает в себе возможность дальнейшего преобразования. Они привлекают именно свой способностью говорить о возможном движении, становление.

галерея Nilufar фото
Одри Ларж фото

Концентрация красоты у нас в Pinterest