Finex: экологичный дизайн и персональный подход

Finex: экологичный дизайн и персональный подход

Диджитализация и устойчивое развитие в настоящее время являются, пожалуй, главными моторами для инноваций. Развитие технологий — от облачных хранилищ до робототехники — дают компаниям возможность выйти на новую ступень развития в том, что касается производства, а меняющиеся запросы потребителей мотивируют минимизировать экологический след: сегодня товарам нужно быть не только привлекательными и качественными, но и экологичными.
T

Новые времена требуют новых стратегий — ответственные производители быстро реагируют на эволюцию глобального рынка и адаптируются к новым условиям. Хотя главной целью модернизации производства всегда было снижение издержек и увеличение прибыли, сегодня хорошим тоном стала социальная ответственность бренда, в том числе в сфере экологии. Тем более, что в диджитал-эпоху можно моментально получить «фидбэк» от потребителя, который желает поддерживать «зеленые» инициативы. Компания FiNEX не боится перемен — уже два десятка лет она соединяет передовые разработки и эффектный дизайн.

Опыт и инновации

В 2021 году компания FiNEX отмечает 20-летний юбилей. Основатели компании — российские предприниматели Марина и Иван Мелеховы, семья которых несет через поколения традиции лесной промышленности и деревообработки. На счету FiNEX десятки видов напольных покрытий от традиционного паркета до инженерной доски. Есть и ноу-хау — собственное изобретение компании, деревянная плитка. FiNEX экспортирует свою продукцию в 30 стран мира и постоянно продолжает свое территориальное расширение, увеличивая дилерскую сеть. Признание покупателей заслужил не только большой ассортимент компании и технологичные разработки, но и ответственный подход к производству. 

Компания FiNEX не боится перемен — уже два десятка лет она соединяет передовые разработки и эффектный дизайн.

Экологичный подход

Устойчивый дизайн становится все актуальней с каждым годом. Архитекторы проектируют дома с нулевым выбросом углерода, а дизайнеры разрабатывают одежду из водорослей и электрокары, очищающие воздух. Корпорации вносят свой вклад, делая ставку на организацию бережливого производства. Так, для компании FiNEX вопрос экологии стоит на первом месте. На производственной площадке в Клину в несколько этапов внедрили энергосберегающее оборудование, минимизировав вредные выбросы в атмосферу. Здесь применяют щадящие технологии обработки и используют экологически одобренные и сертифицированные материалы. Например, заготовление материалов для производства паркета ведется в лесных хозяйствах рационально и экологически безопасно, без ущерба для окружающей среды. Это подтверждает сертификат FSC — документ, который выдается предприятиям, ведущим свою деятельность в соответствии с экологическими нормами. Кроме того, все сырье на заводе FiNEX проходит полный оборот безотходного производства: щепки и вторсырье измельчаются и прессуются для создания нового продукта — брикетов для топки каминов.


Роботизация производства

Роботы уже среди нас. И речь не столько об андроидах, словно сошедших с киноэкранов, сколько о полностью автоматическом и роботизированном производстве. Первой его на российский рынок вывела компания FiNEX, для которой были специально разработаны станки и технологическое оборудование в единичном экземпляре. Их задача — изготовление паркетных изделий с точной геометрией до сотых делений. Больше точность — меньше отходов. А кроме того, это дает возможность обрабатывать персонализированные заказы, изготавливая продукцию точно под интерьер. Компания постоянно работает над улучшением эффективности процессов производства: гиперавтоматизация позволяет вывести на новый уровень все этапы — от анализа до мониторинга.


У FiNEX индивидуальный подход к заказчику начинается еще на этапе выбора напольного покрытия.

Виртуальная примерочная

Постоянно ускоряющийся ритм жизни приносит много стрессов и мы все больше стремимся к благополучию. В моде все, что относится к физическому и психологическому комфорту, персональному подходу и гибким решениям. У FiNEX индивидуальный подход к заказчику начинается еще на этапе выбора напольного покрытия. Зайдя на сайт компании, можно «примерить» разные виды пола и увидеть визуализацию будущего пространства. Создать для своего интерьера подходящее напольное покрытие поможет специальный конструктор деревянной плитки и модульного паркета. Достаточно всего пары кликов. На выбор актуальные дизайны и популярные узоры, а визуализация в формате 3D покажет фактуру и точную передачу цвета натурального дерева. Особенно удобной для архитекторов и дизайнеров опцию подбора делает мобильное приложение в виде удобного каталога. Здесь доступна информация о новинках, акциях и распродажах, а также обновляющийся статус заказа. Есть даже кнопка вызова бесплатного мобильного шоурума. Иначе говоря, все необходимое, чтобы сделать процесс простым и понятным для клиентов и партнеров.


Материал подготовлен при поддержке

{"width":1280,"column_width":175,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1280
false
true
false
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Mntsrrt; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}