![Камилла Валала интерьеры фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_04_24/camille-walala.jpg.webp)
Лондонский музей дизайна отмечает выход Великобритании из трехмесячного локдауна и празднует это событие красочной инсталляцией от Камиллы Валала. Дизайнер превратила магазин музея дизайна во временный супермаркет — в этом месте помимо прочего продаются произведения, созданные художниками. Этот проект призван помочь людям «развить свое творческое начало» — а заодно отдать должное супермаркетам, когда они были одними из немногих мест, которые оставались открытыми во время пандемии.
По теме: Музей V&A открыл бесплатный доступ к миллиону экспонатов
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_04_24/camille-walala-809.jpg.webp)
Художник и дизайнер Камилла Валала курирует инициативу, названную — «Супермаркет». Участники проекта: художники Шарлотта Эдей, Холли Уорбертон, Айседора Лима, Джесс Варби, Джои Ю, Кэтрин Пламб, Кэти Киммел, Кентаро Окавара и Микаэла Йервуд-Дэн — все они разрабатывали арт-продукты для магазина. «Прошлый год был действительно сложным для художников, ведь они не смогли показывать свои работы или сотрудничатьс институциями в обычном режиме. Поэтому «Супермаркет» — отличный способ не только поддержать Музей дизайна, но и привлечь внимание к десяти блестящим молодым художникам, которые благодаря этому проекту получили новую платформу для своей работы», — утверждает Валала.
![Камилла Валала интерьеры фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_04_24/camille-walala-74.jpg.webp)
![Камилла Валала интерьеры фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_04_24/camille-walala-72.jpg.webp)
![Камилла Валала интерьеры фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_04_24/camille-walala-71.jpg.webp)
Каждый художник создал свой продукт, в том числе чай, булочки для туалетных принадлежностей, соус для пасты, овсяные хлопья, жидкость для мытья посуды, бутылки с рисом, тоником и джином. «Все крупные музеи и галереи, а также центральные улицы сильно пострадали от пандемии. Мы хотим использовать возможность вернуть людей к безопасному и творческому отдыху в наших культурных учреждениях, — сказал директор и генеральный директор Музея дизайна Тим Марлоу, — Эта инсталляция дает возможность переосмыслить то, что мы покупаем, кто получает прибыль и что мы считаем важным. Нам не терпится снова поприветствовать посетителей в нашем музее».
![Камилла Валала работы фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_04_24/camille-walala-76.jpg.webp)
![Камилла Валала работы фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_04_24/camille-walala-79.jpg.webp)
![Камилла Валала работы фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_04_24/camille-walala-805.jpg.webp)
![Камилла Валала работы фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_04_24/camille-walala-77.jpg.webp)
Супермаркет расположен в помещении магазина на главной улице Музея дизайна. Он спроектирован в фирменном ярком стиле, который иногда сравнивают с группой Мемфис. Инсталляция будет открыта для публики, хотя сам музей в настоящее время закрыт. Вместе с тем, большинство культурных достопримечательностей Великобритании, включая музеи, закрыты до 17 мая 2021 года.
![Камилла Валала работы фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_04_24/camille-walala-75.jpg.webp)