Объявлен шорт-лист конкурса «Ванная комната как эко-пространство»

конкурс для дизайнеров фото

Объявлен шорт-листа конкурса на эко-дизайн ванной комнаты, инициированного изданием INTERIOR+DESIGN, компаниями hansgrohe и Asko. В рамках профессионального состязания «Ванная комната как эко-пространство» дизайнеры продемонстрировали прогрессивное видение интерьера ванной комнаты, созданном в соответствии с принципами устойчивого дизайна и экологичности. В течение двух месяцев за лучший проект голосовали на платформе interior.ru.

В шорт-лист вошли 9 работ, победителя конкурса выберет экспертное жюри, состав которого будет объявлен позже. Победитель конкурса получит возможность посетить инновационное производство Hansgrohe в Германии, а также побороться за ценные призы. Участник, занявший первое место также получит стиральную машину Asko. Второе и третье место — ручные души hansgrohe Rainfinity и призы от ASKO — фартуки Vika Gazinskaya и книгу «Рецепт за портрет». Победитель будет объявлен на сайте interior.ru.

Выбор редакции

Выбор hansgrohe & Asko

О компании hansgrohe

За более чем столетнюю историю существования немецкий бренд hansgrohe внес весомый вклад в переосмысление роли ванной: превращению ее из технического помещения в территорию люкса и домашний спа-салон. Компания делает ставку на экологичное производство и высокий дизайн — долгосрочное сотрудничество с лучшими дизайнерами мира: Филиппом Старком, Антонио Читтерио, Жан-Мари Массо, Патрисией Уркиолой, братьями Буруллек и др.

О компании Asko

Шведский бренд бытовой техники премиум-класса Asko производит стиральные и сушильные машины, сушильные шкафы, полный ассортимент крупной бытовой техники для кухни, а также технику профессионального назначения. Кредо бренда — качество в каждой детали. Компания предъявляет самые строгие требования к отбору материалов и комплектующих, тщательно подходит к проектированию новых продуктов и гордится огромным количеством собственных разработок и решений.

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит