Вирджил Абло x Vitra: дизайн в оттенке baby blue

Vitra фото

Вирджил Абло и компания Vitra продолжили сотрудничество. Коллекция из трех предметов, выпущенная ограниченным тиражом, теперь доступна в приятном оттенке baby blue.


По теме: Вирджил Абло: «Я сканирую вкусы молодых»

История коллаборации швейцарского дизайнерского бренда Vitra и кумира молодежи Вирджила Абло началась в 2019 году, когда Абло представил инсталляцию TWENTYTHIRTYFIVE, свое видение дома будущего, в пожарной части кампуса Vitra. Три продукта были выпущены ограниченным тиражом как спин-офф выставки: настенный светильник Petite Potence и кресло Antony (римейк предметов Жана Пруве), а также Ceramic Blocks, универсальный домашний «кирпичик», который может использоваться как столик и мини-стеллаж.

Vitra фото

«Мировое дизайн-сообщество прозрело, осознав проблемы экологии, и задается вопросом: нужна ли нам будет новая мебель в 2035 году? Вот почему вещи, сделанные культовыми авторам, можно переосмыслить как самые желанные. Я считаю, что Жан Пруве был важной фигурой в истории, и хочу представить его новому поколению, 14-17-летним подросткам. Гражданский характер его работы очень важен. Пруве не знал, что создает иконы дизайна, таковыми их сделала жизнь», — говорит Вирджил Абло.

Vitra фото

Vitra фото

Запуск новой версии отмечен рядом мероприятий, коллекцию показали ​​на выставке Design Miami 2020 в рамках инсталляции, организованной платформой Basic.Space. Керамический блок выпущен в количестве 999 экземпляров, каждый имеет идентификационный номер и стоит 179 долларов. Светильник Petite Potence (1789 долларов) и кресло Antony (2789 долларов) — по 150 экземляров.  

Вирджил Абло фото

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит