Двенадцатая по счету выставка i Saloni WorldWide Moscow завершилась в минувшую субботу в московском выставочном центре Крокус-Экспо. Мероприятие, организованное Federlegno Arredo Eventi в сотрудничестве с ICE – Trade Agency, привлекло более 30 000 посетителей в течение четырех дней.
«Мне понравилась выставка этого года, — говорит Пьер Паоло Челесте. — Я заметил намного больше энтузиазма, по сравнению даже с прошлым годом. Для начала, я увидел больше посетителей, люди улыбаются, и у них горят глаза — это хороший знак. Более того, наши компании были довольны уже в первые два дня. Удовлетворены они — удовлетворены мы. Безусловно, мы как итальянское агентство, в первую очередь, смотрим на то, что можно сделать лучше, и у нас уже есть идеи для следующего i Saloni WorldWide Moscow.
Все в этом мире следуют за кем-то или за чем-то. Тренды и мода — совершенно нормальное явление. Вы можете взять идею, скажем, из интернета, додумать ее, трансформировать «под себя», и у вас уже будет нечто похожее, но не идентичное другим. Однако, ситуация на российском рынке особая, и мы это знаем. Итальянцы уверены в том, что делают, а русские ищут опору и хотят получить ответ, как им сделать, чтобы быть успешным. Я думаю, каждой компании, чтобы быть в тренде, нужно прежде всего знать местный рынок и понимать желания покупателей.
Мы поддерживаем итальянских производителей в России, но это выражается не в денежном формате. Мы поддерживаем как раз с помощью организации подобных выставок, мы рассказываем о компаниях с помощью интересной рекламы, организации мастер-классов и других подобных активностей. В будущем году мы будем больше двигаться в сторону регионов для того, чтобы быть еще ближе к потребителю. У нас грандиозные планы по организации мастер-классов, презентаций и пр. Российский рынок очень важен для нас».
«Около 300 компаний, присутствующих на выставке, получили возможность вступить в контакт с квалифицированными специалистами. Они остро заинтересованы в установлении торговых связей, направленных на продвижение продуктов высокого качества на рынке, который остается, несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынком первостепенной важности, — сказал президент Salone del Mobile.Milano Роберто Снайдеро. — Я провел встречи с ключевыми фигурами в российском политическом и финансовом мире с целью укрепления нашего присутствия в этой замечательной стране. Мы создали соглашения, которые будут обеспечивать все более благоприятные условия для итальянских компаний, которые заинтересованы в инвестициях на российском рынке в течение ближайших несколько лет».