Офис продаж 700 кв. метров
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2020_02_03/mad_1.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2020_02_03/mad_4.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2020_02_03/mad_7.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2020_02_03/mad_6.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2020_02_03/mad_5.jpg)
При создании офиса продаж было важно, чтобы этот объект отражал ценности компании и демонстрировал высокий уровень проекта. На этапе строительства офис продаж — это лицо проекта, единственное полностью построенное здание на территории комплекса. Это пространство демонстрирует отношение девелопера к деталям, архитектурные приемы, которые позволяют передать атмосферу и качество строительных технологий.
Организация пространства площадью 700 кв. м была подчинена основным бизнес-процессам: переговорам с потенциальными покупателями и презентации объекта. Пространство здания поделено на 2 этажа. На первом — переговорные комнаты и презентационная зона, на втором — бэк-офис. Параллельно лестнице на второй этаж расположен амфитеатр для презентаций, выступающий также в роли конференц-зала. Дополнительно в офисе оборудована детская комната с игрушками и мягкими зонами. Панорамное остекление обеспечивает хорошую инсоляцию и делает офис открытым и привлекательным для гостей, что положительно сказывается на продажах. Четкая ритмика пространства за счет функционального разделения зон дает ощущения размеренности и спокойствия, что особенно важно при длительных переговорах с клиентами.