Наталия Тиняева designer
Второе место

Все в домике

Скульптура всегда существует в связи с пространством, которое ее окружает. Она может его дополнять, контрастировать с ним или просто не вписываться, но у нее точно есть отношения с окружением. Поскольку соотношение окружения и ее объема для человеческого глаза всегда приблизительно одинаково, окружение чаще всего выступает в роли «родового гнезда». Из-за своей мобильности, скульптуры часто «переезжают» на новые места, и их отношения с одним окружением заканчиваются, но начинаются другие. Я предлагаю устроить беспрецедентный случай в искусстве: привезти окружение для скульптуры, то самое, в котором она когда-то впервые появилась на людях. Зима — непростое время и с точки зрения ухудшения климатических условий, и с точки зрения цветового обесцвечивания окружения. А в этом году в связи с пандемией еще и в смысле низкой активности городской жизни. Скульптуры на этот холодный во всех смыслах период оберегают укрытиями от плохих погодных условий. Так пусть эти укрытия несут память места, где когда-то каждая скульптура начинала свой путь.

Короб каждой скульптуры расписан цветами места, откуда скульптура была заимствована. Общий вид, панорама этой местности, окружения, упрощается до двух градиентов: земли и наземного пейзажа. Природные цвета Flügger помогут точно передать настроения каждого пейзажа городского или природного, откуда прибыла скульптура. Чтобы окружить им скульптуру на время холодной серой зимы. Таким образом, на каждом коробе будет стилизованный пейзаж ее первого пристанища, печать места, родное гнездо. Благодаря теплым природным оттенкам Flügger это мы будто обернем их домашним уютом и теплом, заключим не в ящики, а в родные объятия. План работы над росписями: изучение истории скульптур, фотофиксация или анализ «родного» места по архивным источникам для каждой скульптуры, создание стилистического образа этого места, состоящего из двух градиентов «земли» и «неба». Далее следует подбор цветов из палитры для росписи каждого короба и собственно роспись.