Студия LOGIC designer
Поп-ап магазин Секция
Магазин, бутик

Поп-ап магазин Секция

«Особенность этого проекта в том, что в историческом здании 1893 года было создано новое общественно-торговое пространство, занимающее три уровня. Посетители магазина впервые могут попасть в атриумное пространство, недоступное ранее. Также мы связали три уровня вертикальными коммуникациями и организовали доступ в пространство магазина на каждом из них. Основной идеей было максимальное сохранение исторических стен, функциональное наполнение всех ниш и перетекание пространства. Идея функционального зонирования, заложенная в проекте первого поп-ап магазина, сохранилась. Можно выделить основное торговое пространство атриума, зону сувениров на антресоли, бара и пинг-понг клуба, а также зону шоурума на нижнем уровне магазина со входом со второго этажа первой линии.» Читать подробнее

При поддержке:
LaufenLegrandHafeleMM LampadariKrassky