![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_01_21/AlexIsrael_GagosianGrosvenorHillGallery_6_1920.jpg.webp)
Художник Алекс Израэль знакомит с Лос-Анджелесом посетителей выставки Always On My Mind в галерее Gagosian Grosvenor Hill, Лондон. В серии «автопортретов» размышляет о Голливуде, Instagram и культурных мифах своего родного города. Это первая персональная выставка художника в Великобритании.
По теме: Алекс Израэль: цветные чемоданы художника
Экспозицию выставки Always On My Mind составляют автопортреты, которые играют важную роль в творчестве Алекса Израэля на протяжении почти десятилетия. В то время как многие художники предпочитают подавлять влияние личного мира на искусство, Израэль использует панно в виде своего профиля, чтобы напомнить нам о контексте, который создает его работы.
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_01_21/AlexIsrael_GagosianGrosvenorHillGallery_5_880.jpg.webp)
Вырезанные из панелей из стекловолокна и окрашенные аэрографом, профили с панорамой Малхолланд-драйв, океанскими видами и другими приметами Лос-Анджелеса, напоминают реквизит голливудской студии. Художник тесно связан с киноиндустрией — с 2010 года он сотрудничает с Warner Bros.
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_01_21/AlexIsrael_GagosianGrosvenorHillGallery_3_1477.jpg.webp)
Представленные на выставке автопортреты отсылают и к программе As it Lays, в которой Алекс Израэль брал интервью у многих знаменитостей из Лос-Анджелеса. Профиль художника должен был стать логотипом для этого проекта. По его мнению, автопортреты — это и сознательно созданная личная подпись, сделанная в эпоху Instagram, и более глубокое исследование эстетики Южной Калифорнии.
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_01_21/AlexIsrael_GagosianGrosvenorHillGallery_4_1477.jpg.webp)
В Always On My Mind Израэль рассматривает эффект легкого глянца, который визуальная культура и социальные медиа XXI века требуют от своих участников, а также изучает миф об американском Западе и тему развлечений, неразрывно связанные с образом Лос-Анджелеса. • До 14 марта 2020 года.
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_01_21/AlexIsrael_GagosianGrosvenorHillGallery_1_880.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_01_21/AlexIsrael_GagosianGrosvenorHillGallery_7_880.jpg.webp)