Три лучших фотографа моды по версии фонда Picto

Фонд Picto фото
© Camille Brasselet

Фонд Picto объявил победителей ежегодной премии в области фэшн-фотографии. Гран-при Prix Picto de la Photographie de Mode получил Кристофер Баррайя, Камиль Брасселе — вторую премию, а Антуан Ано — третью премию. Церемония награждения состоялась во Дворце Гальера, Музее моды города Парижа.

Высшая награда включает в себя фотоаппарат Leica, бюджет в 2000 евро на организацию выставки, рекламную кампанию JCDecaux в Париже и возможность стать частью постоянной коллекции Музея моды.

Современная фотография фото
© Christophe Barraja
Современная фотография фото
© Christophe Barraja

Кристофер Баррайя — 25-летний фотограф, родившийся в Ницце. Он уехал изучать архитектуру в Марсель в возрасте 18 лет, но, проведя слишком много времени но, решив сменить обстановку, продолжил учебу в Высшей национальной школе декоративного искусства в Париже. Позже он отправился по обмену в Нью-Йорк, где обнаружил в себе страсть к фэшн-фотографии. Его новые работы будут представлены на вилле Ноай в 2022 году в рамках фестиваля в Йере, одним из финалистов которого он является.

Современная фотография фото
© Camille Brasselet
Современная фотография фото
© Camille Brasselet
Современная фотография фото
© Camille Brasselet
Современная фотография фото
© Camille Brasselet

Камиль Брассле — 25-летний фотограф из Руана. После окончания Школы изящных искусств Сен-Брие в 2015 году, где она экспериментировала с живописью, рисованием и особенно с фотографией, она переехала в Лион, чтобы изучать фотографию. После выставок во Франции, Италии и России в 2020 году она входит в тройку лауреатов премии Fotofever и является одним из финалистов премии HSBC. В 2021 году она выпустила свою первую книгу «Звук тишины» в Editions Bessard. Ее практика движется вокруг тела, развивая графические мотивы.

Современная фотография фото
© Antoine Henault
Современная фотография фото
© Antoine Henault

Антуан Ано родился в Париже осенью 1992 года и вырос во французской деревне, отсюда и некий пасторальный флер, пронизывающий его фотографии. В них есть след детства, идеализированный памятью. Цвет и движение солнца плюс радостные навязчивые идеи, дают ему возможность создавать пространства, которых не существует в действительности. Эти созерцательные портреты с тщательно продуманными композициями рассказывают о сосуществовании человека и природы.

Вдохновляйтесь ВКонтакте с нами