Baxter выпустил mood book 2019 года

Итальянский бренд Baxter тонко чувствует моду. Осенний каталог, который представляет сценографию 2019 года, вышел в новой палитре. Акцент по-прежнему сделан на графику и узнаваемые формы mid-century modern, но кварцевые и бирюзовые оттенки сменили арктический голубой, темно-синий, горчичный, бордовый и серый.

Baxter ассоциируются с дорогой кожаной мебелью. Мировой успех предприятию принесла ставка на именной дизайн. Компания образована в конце 1980-х. Основатель Луиджи Бестетти на тот момент владел мебельной фирмой, но захотел вывести на рынок бренд, который уравнял бы понятия «кожа» и «люкс». Чуть позже на логотипе прибавился слоган Made in Italy. Он подчеркивал связь с высоким мастерством итальянских краснодеревщиков. Сегодня в предложение компании входит мебель для гостиных, спален, столовых. А роскошные кожи дополняют мрамор, натуральный камень, дерево и металлы.

В 2018 году к пулу дизайнерских имен, которые создали вещи для Baxter, прибавились Studiopepe, Федерико Пери и Хаджит Пинковичи (Hagit Pincovici). Работая с чистой геометрией, дизайнеры играют на контрастах: мягкого и жесткого, тонкого и объемного, гладкого и бархатистого. В пространстве Baxter есть конфликт. Новые камни из редких месторождений в сочетании с полированными поверхностями создают контрасты света.

Мастерство в искусстве эксцентричной комбинации, смелый микс разных стилей и эпох — Baxter предлагает живой интерьер, который хочется дополнять собственными находками.

Теги:
Автор:
Фото:
Baxter