Стены: картины и фотографии, правила развески

Стены: картины и фотографии, правила развески

Картины и фотографии — элементы домашней коллекции украшают интерьер. Каковы правила их развески?

• Мелкие работы экспонируйте в группе. Одна маленькая картинка на всей стене выглядит неважно.

Рэйчел Лэксер. Таунхаус в Лондоне. Холл. Асимметричная композиция из черно-белых фото останавливает взгляд. Плинтус и молдинг плавными изгибами поднимаются вместе с лестницей.

• От хаоса глаз устает. Поэтому при развеске придерживайтесь системы. Например, выравнивайте композицию по одному из краев — она будет более гармоничной.

Проект Chad James Group. Стена с самым любимым произведением искусства британцев Girl with Balloon — работа таинственного стритартиста Бэнкси.

• Еще один вариант системной развески: мысленно проведите на стене линию, все изображения размещайте либо над, либо под ней, выравнивая, соответственно, по нижнему и верхнему краю.

Дизайнер Пол Тейс, квартира в Нью-Йорке.

 • Однотипные работы одинакового размера размещайте симметрично, ровными рядами. Странички ботанического атласа, архитектурные штудии, листы партитуры — прекрасный декор без претензий.

Андреа Даль’Олио. На стене рисунки Ravage Atelier и аутентичный антикварный бюст.

• Частая ошибка: их  вешают слишком высоко. Помещайте их так, чтобы середина находилась чуть ниже уровня глаз — тогда удобно будет рассматривать и стоя, и сидя.

Nilufar Gallery: квартирная выставка art&design. В роли изголовья выступает ширма Мартино Гампера. С ней контрастируют три псевдоклассических портрета австрийца Маркуса Шинвальда, Люстра дизайна Линдси Эйдельман.

• Неправда, что маленьким помещениям противопоказаны большие полотна. Крупное изображение фокусирует на себе внимание, изменяет масштаб, помогает визуально увеличить пространство.

Над камином в гостиной картина «Пантеон»: написана специально для проекта А. Хабибуллиной по фотографиям, привезенным из путешествий хозяином.

• Размещение на полках позволяет легко менять экспозицию, перекрывать одну рамку другой, сочетать цветные имиджи с черно-белыми.

Cпальня Dineen Architecture + Design. Kips Bay Decorator Show House 2017

• Обычно картину вешают над камином точно по центру, тем более если на стене есть филенка из лепного профиля. 

Дом Майкла Бруно.Над камином портрет Бруно работы Н. Уоллин. На другой стене полотно 1900-х, купленное в Антверпене. Пара кресел 1950-х T.-H. Робсджон. Люстра Tristan, Lucca Studio. Обои Ralph Lauren.

• К живописному полотну нужно подобрать раму. Такую, чтобы гармонировала  и с полотном, и с интерьером. Если не уверены, что справитесь, поступите просто: повесьте картину вообще без рамы.

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службами