Жерар Февр (Gerard Faivre) о роскошной недвижимости и идее art homes

Жерар Февр (Gerard Faivre) о роскошной недвижимости и идее art homes

На счету Жерара Февра (Gerard Faivre) десятки первоклассных интерьеров, многие из которых опубликованы на страницах журнала ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН. По мнению профессионалов, Февр совершил революцию на парижском рынке жилья, точнее, в его топ-сегменте: за другое он и не берется. 

«Роскошное жилье — это прежде всего правильный адрес. А также простор, большие метры. Поэтому я работаю исключительно в пределах Золотого треугольника, образованного в Париже тремя улицами: Елисейские Поля, авеню Монтень, авеню Георга V. Выбираю только исторические дома с хорошей архитектурой: высокими потолками, большими комнатами, окнами хороших пропорций.

Мой  масштабный проект называется art homes. Суть его в том, что я покупаю жилье, реставрирую, модернизирую, обставляю, декорирую и снова выставляю на продажу. Дома и апартаменты полностью готовы для жизни: в них можно заселяться в ту же секунду, как подписан договор. Я продумываю все, вплоть до дверной ручки. Мои клиенты — искушенные люди с хорошим вкусом, которые берегут себя и не хотят ввязываться в длительный процесс перестройки, неизбежный, если вы приобретаете недвижимость во Франции.

В каждый из проектов я вкладываю весь свой богатый опыт, как в сфере дорогой недвижимости, так и в архитектуре и декоре. Инвестирую исключительно собственные средства, то есть как будто делаю дом для себя. Сотрудничаю с художниками и скульпторами — это повышает уникальность жилья. Стараюсь никогда не повторяться, не копировать самого себя. Самое страшное, что могу представить в кошмарном сне: кто-то смотрит на мой интерьер и через пару секунд восклицает:  узнаю руку Жерара Февра. Хочу удивлять и развлекать. Так, в своей недавней работе на рю Линкольн вдохновлялся миром Haute Couture, памятуя о том, что расположенная неподалеку авеню Монтень со своими бутиками является одним из главных пунктов парижской высокой моды. «Кружева» на стенах ванной отсылают к творчеству Balenciaga и Chantal Thomass, обивки в мелкую клетку и гусиную лапку заставляют вспомнить о Chanel и Dior, стену столовой украшает фото студии Christian Lacroix, ну а гардеробная решена как примерочная дорогого ателье: с шикарной люстрой, зеркалами, манекенами.

 Создавая самые разные помещения, каждый раз я действую схожим образом: определяю центральный элемент и вокруг него выстраиваю интерьер. Мне нравится придавать старым местам современный дух. Мой путь — марьяж старинной архитектуры и актуальных вещей, аутентичного исторического стиля и новейшего комфорта. 

 Будучи глубоко убежденным, что жизнь с цветом прекраснее, чем без, я осмеливаюсь заполнять свои интерьеры красками. Однако концентрирую их скорее в акцентах, а основу предпочитаю сдержанную. Опыт работы в сфере фэшн (я пятнадцать лет руководил семейной фабрикой одежды) научил меня правилам обращения с цветом, но прежде всего я руководствуюсь инстинктом. Дизайн интерьера, как и высокая мода, весьма подвержен влиянию трендов в цвете. Модные тренды — вообще прекрасный источник вдохновения, часто они помогают сделать правильный выбор. Однако, когда вы делаете свою квартиру, стоит задать себе вопрос: вас действительно восхищает тот или иной оттенок или вы слепо следуете моде? Во втором случае вас может ждать скорое разочарование.

Роскошный уровень квартиры во многом достигается за счет отделок: например, сочетание каррарского мрамора и кориана в ванной комнате очень современно по духу. Бетон, выделанный под крокодиловую кожу, — отличная антитеза более традиционным материалам. Всю мягкую мебель, которую я приобретаю для объекта, я переобиваю по собственному вкусу, чтобы добиться ощущения цельности проекта.

На собственном опыте я убедился, что, создавая апартаменты класса люкс, нельзя экономить на двух моментах: это система кондиционирования и акустические системы. Хочешь добиться идеального результата — ставь самые лучшие. Причем оборудовать первоклассным звуком надо не только гостиную и кабинет, но обязательно спальню и ванную.

Невероятно важно, как оформлен входной холл. Для меня это принципиально, потому что в этом помещении происходит первый контакт потенциального покупателя с местом, он должен сразу же считать уровень проекта. Но и во всех прочих случаях холл или прихожая — ключевые помещения, формирующие впечатление о хозяевах. Задумайтесь: как бы вы желали, чтобы люди воспринимали вас».

Теги:
Автор:
Фото:
Mathieu Fiol