Бутик Homecore: энергия цвета

Парижский бренд мужской одежды Homecore, созданный более 25 лет назад как первый бренд уличной одежды во Франции, поручил Studio Malka Architecture создать свой новый магазин на Елисейских полях.

Проект вдохновлен эмблемой аэрозольного баллончика Krylon, культурой граффити и слоганом: «Мир, любовь, единство и веселье». Семь арок определяют фасад: они формируют хроматическую ось, которая пересекает магазин. Отверстия — призма Ньютона, которая рассеивает белый свет в цветах коридора. Бутик превращается в пространство, где яркие оттенки пересекаются и складываются на каждом перекрестке, создавая альянсы.

«Новая архитектура допускает цвет как органически прямое средство выражения своих отношений в пространстве и времени». Тео Ван Дусбург

Пересечение каждой из дуг создает аддитивный цвет; красный добавляет синий для создания фиолетового или желтый для оранжевого ...

Этот проект представляет собой трехмерное представление хроматического круга и придает ощутимую форму нематериальному цветовому спектру, где цвет структурирует пространство как материал.

Теги:
Автор:
Фото:
Laurent Clement, предоставлены пресс-службой Malka Architecture