Дом Педро Рейеса и Карлы Фернандес в Мексике

Дом Педро Рейеса и Карлы Фернандес в Мексике

Объявлено, что мексиканский дуэт — скульптор Педро Рейес и его жена фэшн-дизайнер Карла Фернандес — удостоены премии Design Visionary Award. Их будут чествовать на выставке Design Miami в декабре.

«Выставка позволит нам предстать перед гостями Design Miami. Мы обратим внимание на социальный и миротворческий потенциал современного дизайна, — говорит Рейес. — Мы также планируем подчеркнуть важность изделий ручной работы в мире, где большинство процессов автоматизированы, а миллионы людей теряют работу».

В гостиной на облицованном фрагментами камня подиуме мебель самого Педро Рейеса и кресло Eames Loung Chair — Рэй и Чарльза Имз.

Дом и студия Педро Рейеса и его жены Карлы Фернандес — настоящая бетонная вилла, с красивыми брутальными стенами, эффектной лестницей и двухуровневой библиотекой. 

Оригинальная конструкция из бетонных блоков — и функциональная лестница и выставочная площадка.

Фернандес и Рейес оба получили дипломы архитекторов, прежде чем начать заниматься современным искусством и модой. Они спроектировали дом в Койоакане — в южном пригороде Мехико, в котором когда-то жила знаменитая мексиканская художница Фрида Кало. Дом носит имя хозяина, называется Pedro Reyes House, сделан в основном из бетона разной степени обработки. В постройке умещаются мастерская Педро, студия Фернандес и жилые пространства для пары с двумя маленькими детьми.

На большей части фасадов оставлен натуральный необработанный бетон, но некоторые стены выкрашены в эффектный алый цвет.

Вдохновением для проекта послужили модернистские бетонные постройки знаменитого латиноамериканского архитектора Луиса Баррагана. Красный тон окрашенного бетона — оммаж Баррагану.
Скульптор Педро Рейес за работой.

Огромный книжный стеллаж из бетонных плит доминирует в большой  двухуровневой гостиной. Педро придумал приподнятую над основным уровнем платформу, на которой расставлены его скульпутры и оригинальная мебель. Платформа вымощена фрагментами камней неправильной формы. Эта кладка подчеркивает фактурную мощь интерьера.

Весь первый этаж — открытое пространство.
Важный элемент двухуровневой гостиной — двухуровневая библиотека.
На вилле экстерьер и интерьер тесно связаны друг с другом за счет единообразия материалов.

В доме есть предметы, сделанные парой, в том числе стулья Педро Рейеса для Mano-Sillas и его же «геодезический светильник» в основной гостиной.  Но не обошлось и без классики ХХ века: Педро Рейес любит кресло Eames Lounge — культовую работу Рэй и Чарльза Имз.

Педро Рейес как скульптор всячески старался продемонтрировать характер необработанного бетона.
Супруги любят винтаж и интересные дизайнерские вещи.

Наверху расположены хозяйская спальня, две детские комнаты и семейная ванная комната. Ванна высечена из камня. Педро Рейес хотел, чтобы она напоминала скальный бассейн. Свет в ванной комнате льется сверху. Форма раковина трактована как перевернутый керамический сосуд. Брутальный бетон виллы оттенен зеленью. Посреди дома устроен атриум с тропическими растениями, а том числе с редкими кактусами.

В атриуме облицованная камнем бетонная платформа для зелени.
Красоту камня и разных фактур бетона подчеркивает направленный дневной свет.
Эффектная ванна вырезана из камня.
В ванной комнате каменные раковины и свет, льющийся сверху.