GCG Architectes: четыре цвета в парижской квартире

GCG Architectes: четыре цвета в парижской квартире

GCG Architectes умеют обращаться с цветом. Но связать вместе изумрудный, кобальтовый, желтый и коралловый — на это нужна особая смелость! Александр Гуле, Оливия Шарпантье и Дев Гупта шесть лет назад, основав студию GCG Architectes, покорили Париж и не собираются останавливаться на достигнутом, смело экспериментируя не только с красками, но и с формой. Их конек — новые нестандартные миксы. 

«Мы следим за тем, чтобы предметы вступали в диалог не только в пределах одного пространства, важно, чтобы кое-какие рифмы объединяли их в разных уголках дома», — говорит Оливия Шарпантье. 

Cтоловая. Вокруг стола с мраморной столешницей — стулья Norman Cherner. На стенах — обои Jardin d'Osier, Hermès (2014), по дизайну художника Пьера Мари.
Две стеклянные перегородки делают османовскую анфиладу более легкой.
Ковер по дизайну Индии Мадави для Cogolin. Кресло Lui 5, дизайн Филипп Бестенхайдер для Fratelli Boffi.

Всем троим нравится придумывать необычные сценарии. Все трое верят в то, что архитектор должен оказаться в правильном месте в правильное время. Все трое любят цвет.

Тон обоев перекликается с оттенком потолка, выкрашенного изумрудным тоном.
Рабочий стол и стеллажи созданы как часть стены.
Пол в кухне выложен мозаикой Bisazza (дизайн Марсель Вандерс).

Дом османовской эпохи стоит на бульваре Мальзерб, в одном из самых престижных и буржуазных районов Парижа, рядом с посольствами, фешенебельными туристическими гостиницами, парком «Монсо» и Елисейскими Полями. Квартиру, 32о кв. метров, в здании XIX века с высокими полками и окнами в пол заказчики (пара с четырьмя детьми) и архитекторы нашли скучной, а ее планировку старомодной. 

Изголовье кровать выделено кобальтовым тоном. Рядом — табурет Butterfly Stool, диз. Сори Янаги, Vitra. 1954.
Для семьи с четырьмя детьми выделены несколько санузлов. Детская ванная комната оформлена в цвете с использованием разной плитки.
Прихожая выделена кобальтом.
Гостевой санузел декорирован перфорированной дверью, пропускающей дневной свет.

Для того, чтобы сделать ее и дружелюбной, и дизайнерской сначала определили структуру и расположение жилых комнат, «дали новую перспективу». Две стены заменили стеклянными перегородками с тонким черным металлическим профилем. Пять комнат соединили длинным коридором. Потом добавили интриги при помощи оттенков и неформальных деталей — авторской мебели и светильников, оригинальных плетеных предметов из раттана.

Проходы и коридоры спланированы так, чтобы вместить как можно больше встроенных шкафов — в доме для семьи из шести человек должен быть порядок.
Небольшая зона для завтраков.
На фоне розовых стен и шкафов — слоненок Vitra.
Одна из дверей установлена на поворотном механизме — это экономит пространство в узком коридоре.

Кораллово-розовый, синий павлин, изумрудный так преобразили помещения, что их трудно забыть. «Мы получили пространство, в котором все, что нужно, скрыто, все, что нужно — на своих местах, аккуратно выявлено. Для семьи из шести человек это важно».

Вход из детской в коридор декорирован аркой.
Бирюзовый тон повторен в витраже.
Кораллово-розовый приобретает в коридоре более теплый террактотвый оттенок. На полу — цементная плитка по дизайну Кристины Челестино.
Хозяйская ванная комната оборудована душевой кабиной.