Le Drugstore: парижский триумф Tома Диксона

Le Drugstore: парижский триумф Tома Диксона

Том Диксон спроектировал Le Drugstore, ресторан в легендарном Publicis Drugstore, магазине на Елисейских полях. Человек-бренд создает интерьерные хиты, которые продаются в 75 странах под маркой Tom Dixon (самые ходовые — светильники из меди и латуни). За последние два года открыл рестораны в Гонконге, Лондоне и Атланте.

Теперь настала очередь Парижа. Заведение площадью 350 кв. м располагается на первом этаже концептуального магазина Publicis Drugstore. Его идея появилась, когда в 1958 году основатель рекламного холдинга Publicis Марсель Блюстейн-Бланше (Marcel Bleustein-Blanchet) загорелся идеей познакомить парижан с американской культурой. Он решил открыть заведение с гамбургерами и молочными коктейлями, а при нем магазин, где до поздней ночи можно купить лекарства, газеты, сигареты и прочие важные мелочи — в  Нью-Йорке подобные торговые точки называют drugstores. Для Франции того времени эта концепция была  революционной. С тех пор Publicis Drugstore претерпевал разные модификации, но всегда оставался прибыльным.

В целом интерьер, по словам проектировщика, — оммаж дизайнеру Матье Матего (Mathieu Matégot), который в свое время меблировал ресторан. «Еще до того, как я получил этот заказ, меня вдохновляла парижская идентичность Drugstore  Publicis, — вспоминает Том Диксон. — Помню, как однажды мне понадобилось зайти туда ночью, чтобы купить аспирин. Я увидел логотип Publicis, льва с пышной гривой из стали. Это подлинный символ Франции, современный, устремленный в будущее».