Три парижских бутика: роскошные пространства рекомендует ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН

Три парижских бутика: роскошные пространства рекомендует ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН

Madeleine Vionnet, Viktor & Rolf, Maison Ullens — правила элегантного люкса.

Madeleine Vionnet

Три года назад Гога Ашкенази (Goga Ashkenazi), одна из самых богатых и успешных женщин постсоветского пространства, приобрела бренд Madeleine Vionnet. Пик популярности мадам Вионне, которую за конструкторский талант называли «королевой кроя» и «архитектором среди модельеров», пришелся на два десятилетия между мировыми войнами. Но уже в 1940 году она вынуждена была свернуть бизнес, оставив наследие, которое сегодня востребовано эстетами с европейским вкусом. В ее бывшем ателье на авеню Монтень проведена реконструкция. 
В стиле интерьеров чувствуется уважение к исторической архитектуре и дух «шальных» 1920-х годов. Над проектом потрудился архитектор Ренато Монтанье (Renato Montagner). Венецианец, получивший образование в Италии, он много работал в Калифорнии и Лос-Анджелесе, поэтому отлично чувствует классику и умеет ее омолодить.

Viktor & Rolf

Бутик Viktor & Rolf — место тайн и театральных аллюзий. После двадцати лет участия в парижских модных показах голландцы Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, работающие под маркой Viktor & Rolf, открыли флагманский магазин на улице Сент-Оноре. Здесь можно найти все — от мужской и женской одежды и парфюмерии до капсульной коллекции и индивидуального пошива. Для проектирования интерьеров Staff International (владельцы лицензии на марку Viktor & Rolf) привлекли архитекторов Пьера Бёклера (Pierre Beucler) и Жана-Кристофа Поджоли (Jean-Christophe Poggioli) из Architecture and Associés. Заказчики предполагали удивить зрителя, сформировав некое пространство-невидимку. Основной цвет декора — серый, знатоки марки помнят, что первая коллекция Viktor & Rolf была такого же серого оттенка, как и этот интерьер двадцать лет спустя.

Maison Ullens 

 Maison Ullens — молодой бельгийский бренд. Мириам Улленс в 2011 году  запустила линию женской одежды Maison Myriam Ullens. Помогла ей в этом известный фэшн-дизайнер Вероник Лерой (Véronique Leroy). Подчеркнуть современный элегантный стиль марки были призваны архитекторы всемирноизвестного бюро ОМА, под руководством Рема Колхаса. Команда ОМА, совместно с французами из DATA Architectеs, поработали над неповторимым образом Maison Ullens. Дотошный выбор материалов (а их в проекте немало — оникс, мрамор, медь, латунь, тик, камень террацо, натуральная кожа) и фактур позволили создать рафинированные интерьеры. Цветовое решение нейтрально, интерьер должен стать универсальной декорацией для будущих тенденций моды.

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службами компаний