Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Design 2019

Вышел новый выпуск журнала ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Тема апреля-мая — Design.
Братья Кампана. Кресло BULBO, Objets Nomades 2019, Louis Vuitton.

Дизайнеры и кураторы выставок дизайна заняты в 2019 году тремя темами. Первая — устойчивый дизайн. Вторая — независимый коллекционный дизайн. И, наконец, третья — инклюзивный дизайн.

Марсель Вандерс. Люстра Adonis. Barovier & Toso. Премьера на Euroluce 2019 в рамках Salone del Mobile. Milano. WWTS.

В 2019 году музейные кураторы, идеологи дизайн-биеннале и триеннале приготовили креативному классу «невозможную» миссию. Они говорят о дизайнерах как о тех, кто способен спасти планету. От пластикового загрязнения, экологически грязных материалов и гор ненужного мусора. Ограничить наше потребление и сделать мир чище — этически и эстетически. Возможно, столь высокую планку готовы осилить немногие, но, несомненно, по их мнению, лучшие.

Альфредо Хэберли. Инсталляция Dis-Play, Kvadrat. Фото Jonas Kuhn. В Москве бренд Kvadrat представлен в шоуруме Krassky.
Арик Леви, RockStone, Lalique Art edition. Фото Kleinefenn © Arik Levy Studio / Lalique. В России бренд представляет Mercury Group.

Еще одна тема года — дизайн, созданный для меньшинств. Подразумеваются не сексуальные меньшинства, а люди с ограниченными возможностями, мигранты или социально не адаптированные маргиналы. Что может предложитьим выпускник Эйндховенской академии дизайна или Parsons School? Мы выбрали портреты семи молодых дизайн-дуэтов, чьи имена будут на слуху в Милане и Нью-Йорке. Внимательно изучили программу биеннале в Сент-Этьенне и Salone del Mobile.Milano, опубликовав новинки и выбрав ньюсмейкеров.

Доминик Леучи. Светильник Eques. Todd Merrill Gallery. 21 000 ф. ст.

Коллекционный дизайн — новая нефть? Какой дизайн любят галеристы и издатели малотиражных вещей? На этот вопрос нам отвечает американский галерист Тодд Меррилл, баловень судьбы самый дорогой в мире дизайнер Марк Ньюсон и автор совсем новой ярмарки независимого дизайна, неаполитанка Эмилия Петручелли.

Галерея дизайна The Future Perfect открыла шоу-рум в нью-йоркском районе West Village. Пространство заполнено коллекционными предметами и украшено деревянной лестницей, спроектированной Дэвидом Чипперфильдом.

Немногие авторы, умеющие проектировать столы и стулья, готовы создавать прекрасные затейливые пространства. Зато интерьерщики в наши дни всерьез занялись изданием собственных коллекций мебели. Мы представляем в этом выпуске работы и портфолио тех, кто умело сочетает пространственный и предметный дизайн. Например, Бруно Муанара и Кристофа Делькура, Хайме Айона и Оки Сато, Майкла Янга и Индии Мадави.

Проект Ираклия Зарии. Гостиная. У камина три кресла 1960-х. Столики и изготовленные на заказ ширмы: Galerie Glustin. На постаменте ваза венецианского стеклодува Пино Синьоретто, 1970. Шелковый ковер и зеркало в позолоченной рама выполнены по дизайну автора проекта.

Российские авторы стали работать с авторским дизайном и выполняют проектную работу на европейском уровне. В этом выпуске мы показываем полную съемку одного из лучших интерьеров 2018 года, который обошел ведущие издания за рубежом и только у нас, в ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН впервые, публикуется в России. Это интерьер по проекту Ираклия Зарии.

Сегодня принято относиться к кухне как к пространству для общения, которое можно разнообразить, в том числе и за счет различных конфигураций кухонной мебели. А каковы главные тренды в ванной комнате? Главным сегодня является процесс кастомизации, связанный со вступлением в свои права поколения миллениалов.

Компания Dornbracht обновила популярный смеситель Meta, спроектированный бюро Sieger Design: три системы управления, десяток новых отделок.

Стремление к разнообразию и удовлетворению индивидуальных потребностей — вот суть кастомизации. Размеры компактнее, линии тоньше, функций больше. На волне стиль нью-нордик с отдельно стоящими чашами, круглыми зеркалами, подвесными модулями и предметами ручной работы. Особой темой в 2019 году выделен цвет.

Паоло Феррари представил третью коллекцию мебели Editions Three, которая задумана как роскошная, удобная и доступная. «Мебель наиболее полезна, когда ее можно увидеть в проектах, — говорит дизайнер. — Это не музейные артефакты, которые никогда не выходят в мир».

Благодаря великим архитекторам XX века дом стал модульным и моделируемым. У нас всех есть удобные рабочие столы, сиденья и шкафы. Целые серии устройств формируют нашу «машину для жилья». Сегодня предметы интерьера можно выбирать для удовольствия, а не под давлением необходимости. Видение интерьера, сочетающего в себе функциональность и удовольствие, быт и стиль жизни, — главный вектор.

Образец модной эклектики создал в Париже Антуан Симонан, Studio Asai. О своем проекте дизайнер рассказал ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН. Стол Жан-Мишеля Франка и Адольфа Шано, 1935. Светильник, Mille Nuits, Baccarat.