Карл Кляйнер: фотография цветка

Карл Кляйнер: фотография цветка

Шведский фотограф-минималист Карл Кляйнер (Carl Cleiner) снимает рекламные кампании для Hermès, Brioni, Swarovski, Сalvin Klein, Sony и COS. Его яркие геометрические снимки выглядят как сочетание дизайна, скульптуры и фотографии. Точные композиции делают его аналоговую работу настолько интересной в цифровую эпоху, что Кляйнера нанимают H&M и Ikea, а Google создавал с ним фоны браузера. 

За технически впечатляющими фотографиями стоит целый инвентарь оборудования и инструментов, которые позволяют Кляйнеру выполнять большую часть работы с ног, с фотокамерой в руке, а не в пост-продакшн.

Фотограф-самоучка, он получил степень в университете искусств и стал мастером абстрактного натюрморта. Где только возможно Карл предпочитает аналоговую камеру. Новая серия натюрмортов Карла Кляйнера называется «Позы».

Поднятые и намотанные вокруг тонких металлических проволок тюльпаны создают застывшую хореографию увядающего цветка.