Кофе Nespresso: новая концепция бутиков от Universal Design Studio

Кофе Nespresso: новая концепция бутиков от Universal Design Studio

Бренд демонстрирует приверженность к устойчивому развитию, «цикличной» экономике, минимизации отходов.

Universal Design Studio, основанное звездами  британского дизайна Эдвардом Барбером и Джеем Осгерби, Barber & Osgerby, cтало автором новой эко-концепции бутиков Nespresso.

Эдвар Барбер и Джей Осгерби, Barber & Osgerby.
Бутик Nespresso в Каннах по проекту Universal Design Studio.

Nespresso, мировой пионер в области премиального порционного кофе, впечатляет новой торговой средой. Среди основных отличий обновленных бутиков — рациональное использование пространства, разделение на зоны, наличие пункта сбора использованных капсул. Многие элементы сделаны из натуральных, безопасных материалов, например, столешницы — из остатков кофейной гущи с швейцарских заводов Nespresso, а лампы — из переработанных алюминиевых капсул.

После Канн и Нью-Йорка, эко-бутик открыт в Москве — в торгово-деловом центре «Новинский пассаж». Соответствующую атмосферу создают зоны с растениями и приглушенная, природная цветовая палитра, включающая кремовые и кофейные цвета.

Разделение на зоны превращает посещение бутика в путешествие по миру кофе. Особого внимания заслуживает так называемая зона «ателье», где можно узнать все о редких сортах из разных стран, продегустировать натуральный свежемолотый кофе Nespresso и почувствовать себя профессиональным бариста. Специалисты бренда знакомят гостей с богатой коллекцией постоянных и лимитированных блендов, ассортиментом кофемашин, среди которых каждый сможет найти подходящую.

Формат отвечает важным принципам экодизайна: предлагает больше простора и света, минималистичное оформление и отсутствие лишних вещей, простые формы и силуэты мебели.
Все детали интерьера были тщательно подобраны дизайнерами, чтобы создать прямые ассоциации с кофе и природой.
Кроме того, теперь в обновленном бутике посетители могут взять готовый напиток с собой.