Etro отмечает 50-летие в Москве

Итальянский модный бренд Etro праздует юбилей. 17 мая в Москве откроется проект ETRO. 50. Выставку к пятидесятилетию, которая будет гастролировать в течение всего года по разным странам, российские почитатели марки увидят первыми.

В 2018 году бренд Etro открыл направление Home Interiors в коллаборации с Jumbo Group.

Выставочный проект в Петровском Пассаже покажет мир Etro широко и многообразно. Юбилей бренда и 20-летие его присутствия в России стали темой интерактивного шоу. Природа, Искусство, Цвет, Игра, Путешествия появятся в виде интерактивных павильонов.

Компания основана в 1968 году модельером Джероламо (Джиммо) Этро. Бренд получил популярность благодаря своему фирменному узору: пейсли. Дизайн коллекций Etro отражает страсть к странствиям и изучение истории, любопытное внимание к различным культурам и роскошным материалам.

Кин Этро — креативный директор с 1990 года, Вероника Этро — автор женской линии Etro, Ипполито Этро — финансовый директор и Якопо Этро, директор Home Collection и управляющий текстильным производством.

Лейтмотивом многих коллекций стала тема East meets West, сочетание ориентальных и европейских традиций, устоявшихся практик и современности.

Etro. Коллекция весна-лето 2018.

Вернисаж выставки в Москве посетит креативный директор женской линии Etro – Вероника Этро, и глава направления Etro Casa, Джакопо Этро. Следующая большая выставка Etro 50th Anniversary откроется в сентябре в миланском Музее современной культуры MUDEC.

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службами