Новый бренд SEM: люкс для каждого

Новый бренд SEM: люкс для каждого

Новый бренд SEM (Spotti Edizioni Milano) выпустил три коллекции. Дизайнер Джакомо Мур, архитекторы Marcante Testa и дизайнер-декоратор Элиза Оссино подготовили три высказывания на самую актуальную и волнующую тему — тему взаимодействия производства, ремесленного труда и маркетинга.

Созданные для массового тиража предметы SEM в то же время соответствуют качеству limited edition.

Джакомо Мур создал коллекцию Pivot — мебель для современного кабинета. Редуцированную, функциональную и минималистичную. Рабочий стол, две консоли и стеллаж выполнены на металлическом каркасе. Дверцы и ящики патинированы вручную мастерами Fonderia Artistica Battaglia, они получили сложные оттенки голубого, розового и вердегри.

Туринская студия Marcante Testa спроектировала коллекцию Futuraformа: стол Duale с топом из белого каррарского мрамора, светильник из медных трубок Genio и ковер Magico, украшенный гротесковыми изображениями классических помпонов.

На фоне цветных ширм Элизы Оссино выставлены столы и стеллажи Джакомо Мура (слева), стол, ковер и светильник Marcante Testa (справа).

Элиза Оссино сфокусировала свое внимание на цветовых комбинациях. Ее коллекция Check построена на миксе деликатных текстур. Стол, скамья и табурет декорированы тонким штрихом шириной 1 мм, который создает ощущение вибрирующего­­ цвета. В основе формы — ностальгический модернизм в духе Баухауса. Чистота стиля и простая идея — вот те отличия, которые позволяют всем трем авторским коллекциям получить заявку на успех.

Теги:
Автор:
Фото:
Mattia Balsamini, предоставлены пресс-службами